я: джой, ты всё равно не поверишь мне, пожалуйста, не забивай этим голову, это касается моего друга, это очень важно!
- говорила я мягко, чтобы никак не обидеть его.джой: ты сейчас серьёзно? т/и это глупо, ты думаешь мне всё равно? я поехал с тобой чтобы поддержать, помочь, а ты мне не доверяешь?
я: ну да, конечно. ты готов верить в то, что я вижу и общаюсь с призраком, м?
- выгнув бровь спросила я, понимая каков ответ последует.джой: что? какого нахрен призрака?
засмеявшись я указала рукой на парня.
я: ну вот видишь? и зачем мне тебе что-то рассказывать, когда ты посчитаешь меня сумасшедший?шатен вдруг забегал глазами.
джой: возможно ты и сумасшедшая, но где та тётка?
мы застыли в ступоре.я: что за хрень?
схватив меня за руку друг тут же потащил меня к выходу.
я: куда мы идём?
джой: домой тебя отвезу, ты странная какая-то, да и эта неадекватная!
- психовал он.сев в машину мы отправились ко мне уже без всяких разговоров.
и как с ним общаться? он не верит мне, да и откуда вера то? мы никто друг другу, возможно он думает, что после произошедшего у меня галлюцинации, но нет! я знаю, что пэйтон реален, и ему нужна моя помощь.все мысли были забиты той женщиной, куда она пропала?
добравшись до дома джой припарковал машину возле дерева.
выйдя из неё я молча направилась к двери.открыв дом и войдя в прихожую я тут же скинула обувь, что так давила на ноги.
я: как же я устала, чёрт возьми...
- протяжно простонала я.пройдя в зал и упав на диван я тут же стала доставать из сумки всё то, что я нашла на свалке.
джой: т/и, не обижайся на меня, но это выглядит бредово, может тебе стоит к психиатру сходить?отмахнувшись от слов паренька я увлеклась телефоном мурмаера.
джой: что ты делаешь? ты реально нашла его на помойке?
я кивнула.я: принеси пожалуйста салфетки, они на той тумбочке лежат, и тройник пожалуйста.
- попросила я.
кивнув джой тут же поспешил выполнить мою малую просьбу.подав мне салфетки джой воткнул в тройник зарядку для айфона, будто бы знал, что я сделаю именно это.
протерев мобильный я воткнула штекер в проём.телефон сразу же подал признаки жизни вибрацией.
джой: и этот телефон принадлежит бывшему хозяину дома?
я неосознанно кивнула, будто на автомате.джой: и что ты планируешь делать?
я: он запоролен, нужен код...
- включив айфон сказала я.
джой: и как ты узнаешь его? с призраком поговоришь?
- с насмешкой спросил шатен.я: именно.
открыв зеркало я поставила его на стол.
я: пэй, какой тут пароль, а?
- спросила я, обращаясь к воздуху.джой: ой мама...
возле себя я ощутила дикий холод.
пэй: милая, ты серьёзно? этот идиот тебя истеричкой считает, давай заканчивай?засмеявшись я посмотрела на мурмаера.
я: пароль!
- повторилась я.джой:..
×××××××××××××
сможет ли т/и доказать джою, что она может видеть потусторонний мир?
я вам серию, вы мне актив ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]
Фанфикпрекрасные родители, хорошие друзья, что может быть лучше? наверное переезд в город мечты, что подарит тебе невероятные ощущения?