я: винни, слушай...
- начала я.
мне стало вдруг стыдно перед пед пэйтоном. я обещала, а сама...винни: м?
я: извини, мне правда пора... я рада, что ты пришёл, но, я не рассчитала время, прости.
он улыбнувшись сделал глоток чая.винни: я всё понимаю, я сам навязался, хотя видел, что ты спешишь.
встав из-за стола хакер подмигнул мне.
винни: тогда до завтра? ты не стесняйся мне что-то говорить, я прекрасно это понимаю.я: спасибо тебе большое, увидимся завтра)
обнявшись с парнем шатен вышел из кухни, а затем уже и из дома.посмотрев ему в след я мечтательно улыбнулась.
я: надо же, такой понимающий...
взяв сумку в руки я вытащила из неё зеркальце.
я: пэйтон!
- шепнула я открыв его.в ответ тишина.
я: ты обиделся? пэй, прости, не злись на меня!
зеркальце вдруг захлопнула мужская рука.
пэй: да что там? винни интереснее, я подожду, а уж лучше кого-то более серьёзнее поищу.я: вылези из моей сумки! хватит упрекать меня, я имею права пообщаться с парнем, который симпатичен мне! в конце концов, с тобой ничего за полчаса не случится!
- крикнула я.пэй: так для какой хрени обещать, если ты попусту врёшь мне?! я попросил тебя о помощи, и что же я вижу? урода на моей кухни, который хер тебе покажет, ты и рада будешь прыгнуть на него!
- раздражённо кричал парень.я: не смей называть меня шлюхой! это мой дом, ты дал мне обещание, что не будешь лезть в мою личную жизнь!
шатен и вовсе разозлился.
пэй: я не давал тебе обещание! если тебе так сложно, могла бы об этом сказать, нечего сейчас меня во всём винить!пэй: я же сказал, хорошего вечера! беги за ним, верни, я больше вообще к тебе лезть со своей папашей как ты сказала не буду!
мурмаер в миг растворился в воздухе, оставив после себя лишь приятный запах дорогих духов.
я: пэйтон!
- крикнула я.
ни слова, ни звука больше от него я не услышала.× три дня спустя ×
винни: да, это было круто, я так давно не был в парке, может завтра сходим на какую-нибудь выставку?
я: спасибо большое за вечер, он был действительно очень классным, ты что-то балуешь меня.
- сунув в рот кусочек от ножка мороженого сказала я.винни: таких как ты нужно на руках носить, а не баловать, так ты согласна?
прижавшись к руке парня я окатила улицу своей радостной улыбкой.я: ты не поднимешь меня, поэтому не стоит бросаться словами, большого человека должно быть слишком много)
винни: да? это я словами разбрасываюсь?
обойдя меня со спины парень уверенно подхватил меня на руки.
вскрикнув и тут же засмеявшись я обхватила руками шею шатена.я: винни!
- крикнула я.
прижав меня к груди парень...
××××××××××××
романтика!
знали бы вы как мне сложно было писать эту серию, надеюсь получилось нормально ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]
Фанфикпрекрасные родители, хорошие друзья, что может быть лучше? наверное переезд в город мечты, что подарит тебе невероятные ощущения?