я: нет, а должен сказать да?
- с дрожью в голосе спросил я.
закатив глаза женщина махнула рукой.она была так спокойна, будто речь шла не о демонах, а какому-нибудь детском садике, что творится в этом мире?
что-то сложив в сумку она кинула балыгу в меня.
барбара: неси, герой.
- с отвращением сказала ведьма.выйдя из дома она закрыла его на замок.
подойдя к моей машине старая не стесняясь уселась на переднее сиденье моей машины.
ну и наглость...
- подумал я.сев за руль мы отправились к выезду из мрачного района.
барбара: ты знаешь где похоронен тот парень?
- спросила она.
я: мама что-то говорила про множество семейных склепов, что-то в этом роде.барбара: хорошо, я знаю дорогу, едем на бурнскую, только там куча склепов, придурки.
- с неприязнью буркнула женщина.
выехав из тёмного мира теней мы отправились по адресу, который выдала мне гадалка.я не знал где это, поэтому пришлось воспользоваться навигатором.
× 20 минут спустя ×
на улице стремительно темнело, я не понимал от чего, ведь день только близился к вечеру, но почему небо уже было затянуто и тьмой?
выйдя из машины мы взяв с собой сумку пересекли ворота кладбища. было так сыро, тускло и страшно, что ноги косило, хотелось домой, к маме, боже!
да деревом послышались шорохи. вздрогнув я обернулся. к нам вышел мужчина, лет 45, седой, бледный.
барбара: ян, как я рада тебя видеть!
- воскликнула женщина обнимая друга.ян: я тоже рад нашей встречи, барб, ты нисколько не изменилась, звонишь мне только ради изгнания демонов.
- смеясь сказал тот, обнимая подругу в ответ.я: изгнания демонов? это не впервые у вас, да?
он посмотрел на меня, улыбка с лица упала, мужчина стал более серьезным.
ян: не часто, но и не много.я: а, понятно.
барбара: идём, нужно спешить, если мы хотим спасти девочку!
кивнув друг другу мы отправились в самую глубь ужаса.× от лица виктора ×
перешагивая через ветки и какие-то пеньки, я искал гроб мурмаера.
я: где же ты?
- шептал я сжимая со злобы кулаки.я так давно не был в живом теле, что было непривычно, я безумно устал.
чёрт, это всё их повадки!
- думал я.пройдя мимо одной из могил я резко остановился увидев фотографию молодого, привлекательного и жизнерадостного парня.
улыбка вновь вспыхнула на моём лице заветным пламенем.переступив через оградку я встал на колени перед фотографией.
я: неужели я буду таким красивым? я смогу жить своей жизнью, твою мать...улыбаясь портрету парню я начал раскапывать руками свежую могилу.
×××××××××××××
простите за маленькую серию, снова некогда писать, возможно я выложу сегодня ещё одну, не обижайтесь!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]
Фанфикпрекрасные родители, хорошие друзья, что может быть лучше? наверное переезд в город мечты, что подарит тебе невероятные ощущения?