×серия 16×

4.6K 163 19
                                    

день прошёл незаметно. сделав маникюр и выбрав желанные мною духи с поспешила вернуться домой.
хотелось есть и спать, поэтому пока я ехала на такси, я решила отвлечься звонком подруги.

× разговор ×

авани: т/и, привет! как ты? неужели ещё не забыла о своей лп?
я улыбнулась.
я: конечно нет, что ты такое говоришь? у меня всё отлично, ты как? как дилан?

авани: у меня точно так же, вчера вечером ездили на рыбалку с ним, столько рыбы поймали, я смогла поймать трёх карасей!
- с восторгом крикнула брюнетка.

я: ох ничего себе, ты теперь у нас рыбак?)
авани: а то? рассказывай, парня то себе нашла? он красавчик?
я засмеялась.

я: ну какие парни? сегодня только в первый день куда-то вышла, сделала причёску, ногти, немного вещей купила. а насчёт парня.. у меня сосед красавчик, качок такой, знаешь, добрый)
- мечтательно сказала я.

авани: так, как зовут? какой рост, девственник?
мы вдвоём захихикали.
я: ты никогда не изменишься, зуб тебе свой на хранение да...

в трубке вдруг послушались крики и непонятный шум.
я: авани?
- взволнованно спросила я.

× конец разговора ×

что за чертовщина? несколько раз набрав номер подруги я поняла, что её мобильный больше недоступен.
испугавшись за подругу я начала названивать дилану, телефон которого тоже был выключен.

подъехав к дому с заплатив за поездку вошла вовнутрь.
сняв обувь и поставив пакеты на пол я прошла в зал.
усевшись на диван и устало завалив на ручку дивана ноги, я откинула голову назад.

волнение бесило, ещё несколько раз позвонив ребятам я поняла, что всё бессмысленно.
я: чёрт!
- психуя крикнула я, поднимаясь на ноги.

пэй: что-то случилось?
к порога кухни появился шатен, который был рад моему возвращению.
я: представляешь, разговаривала по телефону с лучшей подругой, а у неё вдруг что-то случилось, я не могу ей дозвониться.

он задумался.
я: а если у неё беда? боже, я так волнуюсь, как мне теперь быть?
подойдя ко мне парень взял меня за руки.

я вновь ощутила холод и реальное касание.
было чувство, будто этот парень был реальным, а не каким-то фантомом.

пэй: подожди немного, позвонишь позже, ты ведь ничего сделать не сможешь...
я: ты прав, ну а если что-то серьезное?
усадив меня на диван он поспешил успокоить мою душу.

пэй: не думай о плохом, перезвонишь чуть позже, уверен всё будет хорошо.
я:..
×××××××××××××
вот если честно, я так заебался с этими фф... вот честно, порой так противно всё это писать, будто от этого моя жизнь зависит.
дико хочу спать, на каждый момент будильник.

<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя