Глава 19

115 31 5
                                    

В конце первого дня был устроен бал. По общей таблице мой брат занял второе место. Первое место занял сын Ларимаров. Когда он начал зло улыбаться Лияму, Аарон дал брату знатный подзатыльник.

Третье место занял парнишка по имени Звенемир. Именно он был тем, кто прибежал к нам во время перерыва. Папа рассказал, что он прибыл с мамой из соседнего государства и привлек внимание учителей своими способностями.

Его любимым оружием было копье. На последнем испытание он смог повалить своего противника за рекордные 15 секунд. Даже Уильям был в шоке от такого. А Федус лишь хмыкнул.

- Он сможет стать отличным солдатом, - Папа рассуждал, стоя рядом со мной. - Он похож на Феликса в детстве.

Отец говорил это себе под нос, а я тихо пила сок, рассматривая толпу. Здесь были собраны самые сливки аристократии. Девочки моего возраста весело что-то обсуждали, а девушки постарше строили глазки противоположному полу. Мне надо было влиться в общество, но все смотрели на меня, будто на испачканное пятном платье.

Конечно, в слух никто сказать ничего не мог, а вот между собой. Вон та дама с белым веером уже минут пять смотрела на меня и что-то шептала своей подруге. И вместе они не громко смеялись. А вот тот мужчина средних лет, смотря на меня, то и дело качал головой. Естественно, от всех этих взглядов у меня началась мигрень, и я, предупредив отца, вышла на балкон.

Ночной ветер помог сразу успокоиться. Я сразу вспомнила свою прошлую жизнь. Всю жизнь меня пугали чужие взгляды. Что в школе, что потом в университете. У меня не было друзей, и я постоянно слышала не лучшие отзывы в свой адрес. Но моё одиночество не мешало жить. Благодаря ему я смогла выучить несколько языков и найти дело по душе.

Я горько усмехнулась. Вот мне снова восемь, и у меня снова нет друзей. Кто же распространил нелепые слухи, что я не дочь своего отца? Кому было нужно то, чтобы от меня отвернулась вся аристократия? Я так ушла в свои мысли, что не сразу услышала стук каблуков.

- Кто разрешил тебе быть здесь? - Я развернулась и увидела Императрицу. Она стояла в дверях и гневно смотрела на меня.

- Простите, Ваше Величество, - Я слегка поклонилась. - Мне сказали, что это общий балкон, и я могу тут подышать ночным воздухом.

Она фыркнула. Во всей её позе была открытая неприязнь ко мне. Я посмотрела ей прямо в глаза. В них было видно, что во мне видят лишь надоедливое насекомое.

Золотая роза | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя