- Феликс, скажи, а сколько ещё моему брату учиться в этой школе?
- Ну ещё несколько лет точно. Мой брат рассказывал, что эту школу заканчивают в 17 - 18 лет.
- А разве ты в ней не учился? - я остановилась и обернулась на своего рыцаря.
- Нет. Я учился в Академии Роз. Раньше это было учебное заведение для всех жителей империи. Там учили самым разным наукам.
- Папа ведь тоже там учился ?
- Конечно.
Дальше я какое-то время шла молча. В изначальном романе, про Академию Роз писали не много, так как в ней никто из персонажей не учился. Но автор в отдельных постах писал лишь, что это было великое место. А вот, про школу при Императорском дворе писали почти каждый день. В основном там учились сыновья великих семей, а для дочерей существовали учителя на дом. Насколько я помнила, Уильям должен был приехать только на 8 день рождения Эделин. Получается, что основные события ещё не наступили или же сейчас идёт время пролога.
- Феликс, а когда брат уедет учиться ? - Мы шли по дорожке в саду, погода была хорошая и я решила прогуляться.
- Наверное завтра или же в понедельник. И боюсь он не сможет приехать на 6 день рождения госпожи. - Феликс сделал очень сосредоточенное лицо. Выглядело так, будто он решал примеры высшей математики.
На 6 день рождения? Значит, мне сейчас 5 лет. Отлично, основные действия ещё не начались. И выходит, что Уильям приедет только на мой 8 день рождения. Пазл в моей голове складывается как нельзя лучше. До времени основных событий, мне нужно продумать план, как сохранить семью Кастелло от нападок императрицы. Я продолжила идти по саду и пыталась вести себя как обычный 5-ний ребёнок. Через 20 минут обычной ходьбы мы дошли до поляны с цветами. Сейчас наступила весна и многие цветы уже распустились. Хорошо, хоть я не зимой попала сюда. В этом мире цветы не отличаются от тех к которым я привыкла. Пока я любовалась цветам Феликс нашёл себе место под одним из деревьев. В моей голове рождались идеи насчёт будущего, но все они упирались в проблемы моего возраста. Но спасением было положение этой семьи в обществе. Хоть в оригинале все и не любили Эделин, но сказать это в лицо никто не мог. Мне нужны крепкие связи, чтобы выжить. Мне нужна их поддержка, но не из тех кто стоит на стороне Императрицы. Пока я была загружена мыслями, руки на автомате плели венок из ромашек. Взглянув на свое творения появилась мысль, что мне с ним делать. Обернувшись я увидела спящего Феликса и решила аккуратно примерить его на волосы рыцаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая роза | Том 1
Fantasía- И запомни, никогда не опускай головы перед ними. Помни, ты Кастелло. После несчастного случая я проснулась в мире нового и довольно популярного романа. По законам жанра из всех возможных героев мне досталась роль злодейки Эделин де Кастелло. Дочь...