Как только Лиям убежал к своей команде мы с папой отправились на трибуны. Чтобы не выдавать судей, было принято решение, что они будут сидеть со всеми. Их выдавали лишь бумага и ручка, которой они записывали результаты.
Ребята выходили на площадку. Из каждой команды был выбран один человек - лучший в стрельбе.
У каждой команды был свой цвет и эмблема на спине. Уильям вышел после парня из команды львов и занял позицию. Все пятеро участников заняли свои места. За их спинами прошёл солдат. Он проверял на наличие каких-то вспомогательных предметов или артефактов. Одобрительно кивнул организатору и тот взяв в руки рупор объявил первого участника.
- Номер первый на исходную.
Парнишка дернул плечами и глубоко вздохнул. Он встал перпендикулярно мишени, взяв лук в правую руку. Снова глубоко вздохнул и вытащив стрелу приложил хвостик стрелы к тетиве. Перевел взгляд на цель и приготовился. Натянул тетиву на сколько смог.
- Смотри внимательно, Эла, - папа тихо шепнул мне и махнул головой на парнишку. - его стойка правильная и если подойти можно будет увидеть, что взгляд у него направлен вдоль стрелы в сторону мишени.
Я смотрела во все глаза. Надо будет попросить Лекса научить меня стрелять. Прошла буквально минута и он отпустил стрелу. Казалось, что он даже не приложил усилий, но стрела быстро оказалась в мишени.
- Он попал? - я боковым зрением увидела, что папа пишет на листке.
- Да, но не в центр. У него хорошая техника и думаю ещё пару месяцев тренировок и он будет попадать в любую мишень. Знаешь почему он держал лук в правой руке?
- Он левша. Его ведущий глаз левый. Верно?
- Именно. Молодец, Эла.
Парню похлопали и он вернулся к остальным участникам. Один солдат подошёл к мишени и зафиксировал попадание. Организатор слегка откашлялся и вызвал второго участника. Уильяма.
Я стала пристально наблюдать, что даже папа слегка хихикнул. В отличие от первого парня, мой брат держал лук в левой руке и делал все быстро. Нет, даже слишком быстро. Если первый парень целился около минуты, то мой брат выстрелил почти сразу. Я даже вздохнула от удивления.
Но тут солдат снова подошёл к мишени и сказал, что брат попал в центр. Все на трибунах охнули от удивления, а после начали аплодировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая роза | Том 1
Fantasía- И запомни, никогда не опускай головы перед ними. Помни, ты Кастелло. После несчастного случая я проснулась в мире нового и довольно популярного романа. По законам жанра из всех возможных героев мне досталась роль злодейки Эделин де Кастелло. Дочь...