Глава 16. Письмо удачи

117 34 57
                                    

Добрая половина моего платья была мокрым пятном. Ведро, которое лежало рядом было полное воды и надеюсь, что чистой. Мюриэль плакала и немного дрожала, все время трогая свои волосы.

Я отряхнула руку и подняла на нее взгляд.

- Не плачь. Раздражает, - прозвучало, конечно, грубо, но мое настроение резко упало до отметки 0. - Вода чистая была?

- Да, - она посмотрела на меня красными от слез глазами. - Я несла его горничной и не заметила вас.

Не заметила? Ну да, я же со стеной сливаюсь. Вон как стена плоская, только цвета зелёного. Я глубоко вздохнула, чтобы не сказать лишнего. Держись. Ты сможешь.

- Вот как. Надеюсь, ты не ушиблась, - я улыбнулась, старая показать все свое дружелюбие. - А насчёт платья не волнуйся, всего лишь пятно.

Мне казалось, у меня уже глаз дёргается, как издалека я услышала шаги. Это были не шаги моего отца, более легкие.

- Что здесь происходит? - Не спеша из-за угла вышел Себастиан. Он посмотрел на меня и Мюриэль.

- Ничего такого, Ваше Высочество, - я слегка склонила голову, как и он. - Просто небольшое происшествие.

- Вижу. У тебя платье будто из стирки.

Мой глаз и правда начал дёргаться. Я почесала переносицу и вздохнула. Наверное, он посчитает, что я специально это устроила и пойдёт успокаивать Мюриэль, которая не перестаёт плакать. У неё что бесконечные запасы воды и воздуха в организме?

Пока я была в своих мыслях на мои плечи кто-то положил накидку. Открыв глаза, я увидела Себастиана и только сейчас стало ясно, что он подрос и стал немного выше меня. Пару лет назад его волосы были более светлого оттенка, как у Оливера, но сейчас стали слегка темнее. Он перевёл взгляд на Мюриэль:

- Ты хоть понимаешь, что наделала? Как ты могла не заметить аристократа? Неужели тебя ничему не учили? К тому же не просто аристократа, а члена семьи Кастелло.

- Простите, Ваше Высочество, - она слегка перестала плакать, но иногда вздрагивала. - Я видимо отвлеклась, простите.

- Одного прости мало. Будь благодарна, что госпожа Кастелло так вежлива, - Он поправил рукава своей рубашки и продолжил голосом, в котором был один холод. - Помни, что ты здесь только из-за своей матери. Я не оставлю твою ошибку так просто.

Золотая роза | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя