Я долго обнимала брата на прощание. Меня пугало будущее, а в объятьях Уильяма было так тепло и спокойно. Оказалось, мой брат ещё не много вырос, и от этого обнимать его было приятнее.
- Эла, милая, - Папа стоял около нашей кареты и, улыбаясь, смотрел на эту картину. - Нам уже пора. Лиям ведь приедет к нам на каникулы. К тому же у тебя есть Оливер.
Я нехотя отпустила брата, мило улыбнулась и пошла к отцу. Но два шага спустя Лиям дернул меня за руку и тихо на ухо шепнул: " Не бойся, я всегда буду рядом." На моем лице расплылась улыбка и, повершувшись, я увидела, как брат подмигнул.
- Что там за секреты? - Папа сложил руки на груди и слегка склонил голову на бок.
- Никаких, - Я подошла к нему и прошла в карету. - У нас нет секретов друг от друга. Мы же Кастелло.
Папа засмеялся и сел на против. На его диванчике уже лежали документы, которые он забрал у Императора. Он проверяет правильность документов на ввоз и вывоз продукции и так же просматривает документы новых солдат. У него не всегда есть работа, но иногда ему присылают столько документов, что мы не видим его неделями. Даже когда он сильно уставал, то все равно находил время поиграть с Оливером. Я до сих пор не понимала, как в оригинале Эделин могла так легко отвернуться от такого отца. Он любил её больше жизни.
Помню, описывали момент из детства Эделин. Говорилось, что когда Эделин было около 2-х лет, Виолетта уехала на ночевку к своей знакомой. Джерома отправили, как солдата, зачистить место предателей.
- Господин сегодня задерживается, - Пол нервно посмотрел на часы и убрал их в жилет. - Лилиана, пожалуйста, уложите госпожу спать самостоятельно. И молодого господина Уильяма.
- Она не уснет, не увидев эрцгерцога, - Лили держала малышку на руках. Увидев раздраженный взгляд дворецкого, та оправилась выполнять поручение.
Эрцгерцог вернулся во время грозы. Одежда была запачкана засохшей кровью, а волосы намокли из-за дождя. В свете молний его глаза горели, словно маленькие огоньки. Он прошел мимо дворецкого и молча отправился в комнату. Ему не хотелось, чтобы дети застали его в таком виде.
В душе у молодого эрцгерцога бушевала ненависть и ярость, которое смешалось с усталостью. Главой предателей был один его старый друг, который, смотря в лицо Джерому, лишь рассмеялся. Ему пришлось убить его своими руками. Сейчас, идя по коридорам поместья, в глазах стоял образ старого друга и его ужасные слова, направленные на семью Джерома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая роза | Том 1
Fantasi- И запомни, никогда не опускай головы перед ними. Помни, ты Кастелло. После несчастного случая я проснулась в мире нового и довольно популярного романа. По законам жанра из всех возможных героев мне досталась роль злодейки Эделин де Кастелло. Дочь...