Утром я сидела и заплетала ленту в амулет. В отличии от Оливера, я проснулась на рассвете и сразу принялась за дело. Тот, кто вчера сидел на стуле в темноте не давал мне покоя. Кто же это был? Голос был до боли знакомым, но не могу вспомнить где. На столе передо мной лежала открытая книга и я аккуратно следовала инструкциям. Я уже сделала амулет для Оливера и Лияма, а также сделала для Себастиана. Мне кажется, что ему он тоже необходим. Сейчас я заканчивала амулет для папы. Он был с желтыми лентами и маленьким брелком в виде меча. Цвет напоминал мне волосы отца под солнце.
- Мама..., - Оливер тихо разговаривал во сне и начал всхлипывать. - Не оставляй меня...
Я встала и подошла к кровати. Аккуратно пригладила его волосы. Солнце уже мягко светило сквозь занавески. Брат всхлипнул и свернулся в комок. Я сидела и смотрела на занавески, автоматом продолжая гладить волосы брата. Он схватил меня за руку и прижал к себе. Скоро его день рождения, и я хочу создать ему домашнюю обстановку.
- Госпожа, пора вставать, - Лили тихонько открыла дверь. В руках она держала кувшин с водой для умывания. - О, вы уже встали.
- Пусть он немного поспит, - я тихонько встала и подошла к горничной. - Он совсем вымотан.
- Я тогда попрошу накрыть вам завтрак чуть позже, - она поставила кувшин на комод и обернувшись заметила мои амулеты. - Уже с утра занимаетесь?
- Да. Хочу верить, что они помогут, - я улыбнулась и взяла теплое полотенце из её рук. - Доброе утро, Лили
- Доброе, госпожа, - она улыбнулась и вышла из комнаты, а я принялась умываться.
Оливер мило сопел под одеялом и что-то бурчал под нос. Как только я умылась и вытерла лицо чистым полотенцем с запахом лаванды, вернулась к первоначальному делу. Амулеты были похожи больше на маленькие брелочки. Аккуратные и с яркими лентами. Мне нравился этот процесс, сразу вспомнила как в прошлой жизни плела фенечки из ярких нитей. После того, как я закончу, мне нужно будет найти Энче. Парнишка, может выходить в город без каких-либо проблем, и именно он сможет зайти в храм не вызвав подозрений. Ведь будь там я, поднялся бы шум. Говорят, что настоятельница храма способна видите каждого, кто заходит на святую территорию.
В книге о ней говорили как о невероятной девушке. Сама она была родом из Альхены. Города, что стал столицей Востока. Вот только внешне она совсем не походила на местных жителей. У неё была светлая, будто молочная кожа. Волосы сравнивали с лунным сиянием, а глаза с расплавленным золотом. Она была не очень высокой и хрупкой девушкой. По законам храма он носила белую одежду с золотыми вставками. Она попала в храм совсем юной. Ходила молва, что её избрала богиня и всех удивлял тот факт, так как на Востоке почитали другого бога. Сначала её считали проклятой, а потом начали почитать как спасительницу. Слухи - самый быстрый способ передать информацию. Не только в пределах одного города, но и всей Империи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая роза | Том 1
Viễn tưởng- И запомни, никогда не опускай головы перед ними. Помни, ты Кастелло. После несчастного случая я проснулась в мире нового и довольно популярного романа. По законам жанра из всех возможных героев мне досталась роль злодейки Эделин де Кастелло. Дочь...