Глава 25

42 7 0
                                    


Вся неделя на удивление была спокойной. Я готовилась ко дню рождения Оливера и продолжала учится. Лекарь сказал, что отцу стало немного лучше, но в сознание так и не пришел. Оливеру очень понравилось спать со мной, а потому на моей кровати поселилось несколько новых мягких игрушек. И каждую ночь, я рассказывала ему новую сказку или легенду. Многие я брала из своей памяти, те, которые рассказывала мне мама. Некоторые сказки не были известны в этом мире, и Оливер считал, что у меня очень хорошая фантазия.

Пол договорился с заводчиком и жеребенка привезли к нам. Правда, мы прятали его в старом сарае за конюшней. Оливер туда никогда не ходит, но на всякий случай мы поставили там охрану. Я слегка переделала готовый амулет, чтобы он был похож на браслет. Лиям тоже прислал подарок и в письме попросил спрятать. Даже Себастиан прислал маленький подарок. Внутри коробочки была брошь с магическим камнем. В книге я узнала, что этот камень выращивается на Севере и стоит целое состояние. В ответ я отправила ему амулет с инструкцией, где его держать. Надеюсь, это поможет справится с его мигренью. Все было готово к празднованию его дня рождения. Вот так незаметно в хлопотах и настал этот день.

Утром я аккуратно встала с кровати и отправилась умываться. Чтобы не разбудить брата, сегодня умывания были в ванной. Обычно, там только принимают ванну с ароматными маслами. Лили принесла мне новое платье и заплела мои волосы. Сегодня мы остановились на двух маленьких пучках на голове и распущенных волосах. В прическу Лилиана вплела по две ленточки под цвет платья.

- Госпожа, когда вы подрастете все молодые люди Империи захотят проводить вас до дома, - она мечтательно сложила руки на груди и улыбнулась.

В Империи существует такое понятие, что если парень провожает девушку до дома больше трех раз, то их можно считать парой.
Аристократы не ходят на свидания, а чаще заключают браки по расчету. Но бывают и искрение пары. И если молодой человек влюблен в девушку, то он вызывается проводить её до дома. Чтобы за это время узнать её получше.

- Сейчас мне некогда об этом думать, - я поправила кулон мамы на шеи и отправилась в комнату.

Оливер тихо сопел под одеялом. Я подошла к кровати и тронула его за волосы. Брат закряхтел и перевернулся на другой бок. Я улыбнулась и развернувшись подошла к балкону и открыла занавески, после чего дверь. На улице началось лето и воздух уже стоял теплый.

Золотая роза | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя