Глава 7. Мечи, магия и сны

132 45 21
                                    

После моего разговора с Феликсом о том, что Жанна умеет драться на мечах во мне загорелась идея. По этому с утра пораньше я пришла на тренировочную арену для рыцарей, застав Лекса показать мне пару упражнений. Сначала он не хотел этим заниматься даже за плату, но у меня хорошо дар убеждения и сладкие пирожки от нашего кондитера.

- Госпожа, вы уверены, что хотите? - Феликс продолжал ворчать.

- Уверена. Я тоже хочу уметь защищать себя и свою семью. Думаю отец не будет возражать.

- Хорошо. Но начнём мы с вами лёгкими упражнениями для укрепления мышц.

Я знала, что сразу махать мечом мне не дадут. Поэтому охотно делала все упражнения, которые показывал Лекс. Спустя десять минут мои мышцы давали о себе знать, но я не падала виду, что устала.

- Чем вы тут заняты?- голос отца заставил мне вздрогнуть.

- Я попросила Феликса научить меня драться на мечах, - папа смотрел на него с явным вопросом.

- Она меня уговорила. К тому же любое желание госпожи - закон.

- А ты сам давно нормально практиковался ? Привык наверное просто ходить за моей дочерью?

- Я прекрасно помню как драться. Много лет я учился этому и никогда не забуду эти уроки.

Мой папа взял тренировочный меч и принял стойку.

- Давай проверим, друг мой. А то во времена Академии ты проиграл мне.

- Казалось это вы часто оказывались на песке.

- Снова ты обращаться ко мне начал на "Вы"?

- Сейчас я на работе, поэтому должен соблюдать правила.

На это отец лишь хмыкнул и решил напасть на Феликса. Послышался звук металла и они сошлись в лёгком бою. Я отошла и наблюдала из тени. Папа был быстрый и проворный несмотря на свой возраст, но вот мой рыцарь был ещё быстрее. Казалось, что они совершенно не прилагают усилий. Мне хотелось тоже когда-то также сразиться с Феликсом, но видя его уровень понимаю, что нужны тренировки. Усиленные.

Спустя какое-то время определился победитель. Папа повалил Феликса на пол и приставил меч. Но что-то в поведении моего доблестного рыцаря, говорило о том, что он специально проиграл.

- Хорошо, признаю. Вы сильны. Ваш статус как " Меч Империи" полностью оправдан, - Феликс поднялся и начал отряхиваться.

Золотая роза | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя