Глава 10. Вся семья в сборе или подготовка к празднику

140 43 31
                                    

Спустя несколько похожих друг на друга дня приехал мой дядя. Я уже было забыла об этом, но рано утром ко мне прибежал Оливер и начал будить. Поэтому сейчас я стояла рядом с мамой и старалась не заснуть. Не надо было читать до поздней ночи.

Мой дядя совершенно не был похож на отца, но у них были некоторые схожие черты. У Гаррисона были более темно-желтые волосы и веснушки на лице. От дедушки я услышала, что Гаррисон похож на бабушку. Она умерла незадолго до моего рождения, но все говорят, что умерла счастливой.

Его жена Джулия обладала невероятными рыжими волосами и карими глазами. В книге люди не раз звали её " лисицей" из-за внешности. Даже с таким прозвищем, она была влиятельной женщиной на Юге. Она происходила из рода аристократов и является хозяйкой некоторых магазинов одежды по всей Империи. Характером она была мягкая и заботливая, чем и привлекла Гаррисона.

- Как же давно мы не виделись, братец, - дядя выглядел крайне счастливым. - Отец ведь тоже приехал?

- Конечно. Он как раз хотел снова тебя отчитать, - папа пожал руку брату.

- Тогда мне ничего не остаётся как принять наказание, - он притворно склонил голову и тяжело вздохнул. Но тут же начал смеяться.

- Твой характер ужасен, - папа слегка толкнул того в плечо и пошёл приветствовать его семью.

- Эла, - хор голосов бежал ко мне и через пару минут меня уже обнимали.- Мы скучали.

Это были Селуанн и Натаниэль. Они близнецы, так что не знакомому человеку различить их сложно. Оба старше меня на два года. Они были копией дяди Гаррисона, вот только цвет волос у них больше походил на медный, нежели золотой.

- Я тоже рада вас видеть, но так же я рада дышать воздухом, - я попыталась вдохнуть хотя бы глоток воздуха.

- Прости нас, Эделин, - они были крайне милые и пока я дышала, начали обнимать Оливера.

Я слышала как мама тихонько засмеялась, но тут же взяла себя в руки и поздоровалась с Джулией.

- Доброго утра, Эделин, - передо мной стояла Элена. Она была старшей дочерью моего дяди. - Прости близнецов. Они просто были взволнованы.

- Ничего, я понимаю. Рада тебя видеть Элена, - я поклонилась и тут за спиной услышала кашель.

- Простите, госпожа, но вы опаздываете на урок, - Феликс тихо сказал это и поглядывал на моего отца.

Золотая роза | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя