Мама старалась ровно дышать, а Оливер переводил взгляд с неё на меня. За окном стало слишком тихо. Раньше было слышно птиц, но сейчас нет. Карета же ехала будто ничего не изменилось.
- Может они просто решили отогнать диких животных? - Голос у мамы дрожал. Без папы ей было страшно.
Внезапно карета остановилась. Оливер прижался ко мне, а мама на всякий случай сняла с рук перчатки. Мы все боялись пошевелиться.
-Вы что тут встали?! - Кучер громко с кем-то спорил. - Не видите чья карета! А ну идите отсюда! ВЫ...
Голос прервался и было слышно как что-то упало с кареты. Сердце застучало сильнее. Мама села перед нами на корточки и тихо заговорила:
-Эделин, милая, - Она коснулась моей руки. - Если что-то начнется хватай Оливера и бегите. Слышишь? Бегите.
-Нет, мам я не...
- Так будет правильно, Эделин
-ЭЙ! Что вы прячетесь? - Хриплый мужской голос приближался. - Мы просто хотим поговорить. Лучше бы вам выйти. А то не по людски это.
Я краем глаза увидела, как несколько людей встали не далеко от кареты. У них в руках было оружие. Мама тоже это заметила и вздохнув открыла дверь кареты. С грацией настоящей аристократки она вышла из кареты и рукой позвала нас с собой. Я держала Оливера за руку и слегка прикрыла его спиной. Он держался из последних сил, но я чувствовала его дрожь.
-Кто вы и что вам нужно? - голос моей мамы был ровный. Она смотрела прямо на одного мужчину. Видимо он был главарем. - Кто прислал вас?
-Простите госпожа Кастелло, но это тайна, которую вам не узнать, - мужчина слегка хмыкнул. - Милые у вас детишки. Будет жалко их убивать. Правда парни?
-Не боишься какой гнев на себя навлечешь? - я посмотрела на него со всей злостью. В мои планы не входило умереть вот так.
-Оу, а птенчик уже говорить умеет? - мужчина сделал шаг к нам. - Позабавили и ладно, пора вам замолчать. А то мешаете планам одной важной фигуры.
Люди начали нас окружать. Сверкнули лезвия мечей, а мама посмотрела на меня. В её глазах была решимость. Она сама говорила, что не помнить прошлую свою семью и сейчас она не готова терять эту.
-Оли, старайся сделать так чтобы тебя не поймали. Ясно? - я посмотрела на братика, а тот покорно закивал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая роза | Том 1
Fantasy- И запомни, никогда не опускай головы перед ними. Помни, ты Кастелло. После несчастного случая я проснулась в мире нового и довольно популярного романа. По законам жанра из всех возможных героев мне досталась роль злодейки Эделин де Кастелло. Дочь...