Я поморщилась и открыла глаза. Весеннее солнце приятно грело, а ветерок дарил прохладу. Боковым зрением я видела, что мой рыцарь сидит и читает книгу. Многие рыцари из нашей семьи не понимают его работы. Считают, что он отлынивает от тренировок и скоро станет совсем ленивым . Мало кто знает, что почти каждый вечер он проводит на тренировочной площадке. Как-то раз я увидела его за тренировкой.
Он был словно другой человек. На наших тренировках он старается сдерживаться и временами смеется, но тогда. Его движения были слишком быстрые и четкие, в глазах не было никаких эмоций. Он был весь в тренировке. Папа как-то рассказывал, что в свое время тоже наблюдал за его тренировкой и подойдя слишком близко чуть не получил мечом по шеи. Помимо прекрасной техники, наш Феликс умел обращаться с аурой. Я никогда это сама не видела, но папа рассказывал об этом.
- Что-то случилось, госпожа? - Я слегка вздрогнула от его вопроса. Оказывается, я так и замерла, смотря на рыцаря. Он отложил книгу и смотрел на меня. Теперь я понимаю, почему многие служанки так вздыхают по Феликсу.
- Ничего. Просто задумалась. Вспомнила как папа говорил мне о том, что ты умеешь управлять аурой? Да и ты как-то упоминал.
- Умею, госпожа. Для рыцарей это редкость, поэтому, как только я обнаружил у себя такие способности, очень удивился, - Он хмыкнул и достал из кармана маленький камушек. Камень был слегка голубого цвета с синими переливами. - Это камень истины. Его так назвали ученые из Запада. Он показывает есть ли у человека аура.
- А разве это называется не мана? - я села на одеяло и посмотрела на камушек в его руках.
- Это две разные вещи, госпожа. Мана проявляется не у всех людей. Говорят, она рождается от очень сильного желания, а аура есть в каждом человеке и появляется путем упорных тренировок. Желания тут не при чем. Какой пример лучше привести...
Он почесал голову вспоминая что-то. Я встала и перенесла свой плед поближе к Феликсу. Его лицо было настолько задумчивое, что я подумала будто вижу отца. Он всегда так выглядит, когда разбирает бумаги от Императора. В чем-то папа и мой рыцарь были похожи. Если не брать в расчет разную внешность, то в характерах явно прослеживаются общие нити.
Дедушка рассказывал, что когда папа учился их с Феликсом было не разорвать. Учась в разных классах, они все равно находили темы для бесед и дружбы. Разделила их война, когда папе исполнилось 18 и он был вынужден уехать, а Феликса определили в гражданских рыцарей. Хоть они иногда и ворчат друг на друга, папа знает, что, если с ним что-то случится, Феликс встанет за нас горой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая роза | Том 1
Fantasía- И запомни, никогда не опускай головы перед ними. Помни, ты Кастелло. После несчастного случая я проснулась в мире нового и довольно популярного романа. По законам жанра из всех возможных героев мне досталась роль злодейки Эделин де Кастелло. Дочь...