Глава 5

145 45 23
                                    

Утром я, как всегда, встала от того, что пришла Лили. Она раскрыла занавески и открыла дверь на балкон, впуская прохладный весенний ветерок. Уильям ещё спал, поэтому мне пришлось аккуратно спуститься с кровати, чтобы его не разбудить. Я отправилась в ванну, и прохладная вода прогнала последние следы сна. Лили делала мне косички, когда проснулся Лиам.

- Доброе утро, братик,- я улыбнулась и принялась кружиться показывая новое платье.

- Доброе. Очень красивое платье.

В дверях появилась горничная моего брата. Она знала, что если Уильям нет в комнате значит он у меня. Вот и сейчас она поклонилась и сообщила, что брату нужно поторапливаться. Сегодня ему пора отправляться в школу при Императорском дворе. Лиам отправился в свою комнату, а я перед завтраком решила навестить Оливера.

Так как он ещё мал, завтрак приносили в комнату. Ну завтраком это назвать сложно. В основном это были каши, но Оли всегда был им рад. Стоило мне приоткрыть дверь, как Оливер побежал ко мне. Я обняла его и в этот момент зашла его горничная Марта.

- Как же быстро ты растешь. Ещё немного и будешь выше меня, - я часто так шутила и моему братику это нравилось.

Марта извинилась и взяла Оливера. У него было расписание, которое лучше не нарушать, но стоило горничной взять его на руки как юный господин начал капризничать. Даже в его возрасте характеры папы давал о себе знать. Мы немного поговорили с Мартой и я отправилась на завтрак. Горничная сказала, что вскоре выведет Оливера на прогулку. По дороге в столовую у меня родилась мысль, что с утра не видно Феликса. Обычно он ждал меня около дверей моей комнаты, но сегодня. Уж не заболел ли он?

- Доброе утро, госпожа, - я вздрогнула от внезапного голоса. Вот он где. Феликс стоял около дверей в столовую. Выглядел он вполне здоровым, что радовало. Значит просто папа вызвал его пораньше.

- Доброе утро, Феликс. А я думала ты куда-то, исчез, - он поклонился и открыл мне дверь. - после завтрака я принесу тебе пирожок.

- Буду ждать.

В столовой стоял аромат свежих блинчиков и горячего чая. Этот чай наверное привез мой дядя. Он не был похож не на один из тех, что я пила в прошлой жизни. У него был приятный цветочный аромат и насыщенный цвет. На вкус этот чай был просто восхитительный. Лёгкий аромат цветов с привкусом мёда.

Золотая роза | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя