- Госпожа с вами все хорошо?- я подняла взгляд и увидела, что Жанна смотрит на меня как-то странно.
- Да... Все хорошо, - я слегка покачала головой, чтобы взбодриться.
- Вы плохо спали?
- Кошмары снились,- я вздрогнула от воспоминаний о своём сне.
- Не хотите поделиться?
- Не переживай. Обычные кошмары.
- Тогда давайте продолжим наш урок.
Сегодня как я просила, Жанна рассказала мне про магов башни Хамо.
Оказалось маги башни не были из каких-то великих родов. Это были обычные люди из самых низших слоев. Не в каждой семье были люди с магией, а если появлялись, то маги сразу это чувствовали и отправлялись на поиски.
Как сказала Жанна, магия появлялась у тех детей, которые мечтали о чём-то важном. Здоровье матери или желание помочь близкому. Даже у самого сильного мага было такое желание, но как говорят книги что-то изменилось в сердце юного волшебника и он стал сеять хаос. Многие считали, что изменилось его сильное желание, а некоторые наоборот. Я не верила в них.
Прозвище "Тень Императора" этот маг получил в одной из кровопролитных воин того времени. В книгах пишут, что он убивал всех подряд, а именно тех на кого показывал Император.
- И никто не знает о чего он умер?
- Нет, госпожа. Многие фанатики магии тех времен утверждали, что он решил уйти на покой, но настанет день, когда он вернётся. Но даже спустя 3 000 лет он так и не появился. Так что все считают это страшилкой для детей.
Я откинулась на спинку стула и посмотрела в окно. Скорее всего он просто решил покончить жизнь самоубийством. За окном ветер качал ветви деревьев, а через открытое окно чувствуешь аромат цветов.
- А если он появится ?- я продолжала смотреть в окно. - То все мир станет руинами?
- Никто не знает, что он может сделать. Так как никто не верит, что он вернётся. Думаю на этом, нам стоит закончить урок.
Я посмотрела на учителя и лишь кивнула. Что-то в истории этого мага не сходиться. Когда я вышла в коридор, Феликс стоял облокотившись на стену, но заметив меня сразу выпрямился.
- Вы закончили? Чем желаете заняться?
- Ты не знаешь, во сколько приедет дедушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая роза | Том 1
Fantasia- И запомни, никогда не опускай головы перед ними. Помни, ты Кастелло. После несчастного случая я проснулась в мире нового и довольно популярного романа. По законам жанра из всех возможных героев мне досталась роль злодейки Эделин де Кастелло. Дочь...