Не пройдёт

4K 68 27
                                    

Какая уже сигарета по счёту? Пятая? Шестая? Десятая? Не важно.
Важно то, с кем или с чем сейчас Даня.

Даня и Элис состоят в отношениях три года, поцеловались друг с другом по пьяне, но зато с утра всё обговорили и приняли решение - начать встречаться, может даже, это во что-то перерастёт.

- Эль, я хочу поговорить, - кудрявый парень сел на пол напротив брюнетки. Сердце не приятно кольнуло, стресс прошёлся по телу миллиардами мурашек, - мне Саша сказал, что мы с тобой вчера перебрали и поцеловались.

Глаза словно выкатились из глазниц, зрачки расширились, хоть стой, хоть падай, ей Богу.
Шатен терпеливо смотрел на Элис, изо всех сил пытаясь не отводить от неё взгляда. Он знает, какое это для неё напряжение, и что она выскажет под ним всю правду.
Выдохнув, дак так, что закружилась голова, Элис наконец сообразила и сказала:о чём говорить-то?

- Ну, я тут подумал, - Даня сделал довольно долгую паузу, словно настраивал себя на эти слова и чуства, которые он так упорно прятал в себе, в своих мыслях, - может, начнём встречаться? Ты мне давно нравишься, и... Есть шанс, что что-то получится, я уверен...

- Хорошо, давай попробуем, - вполголоса ответила Элис, и подступившись корпусом вперёд, взяла за руки кудрявого.

Тот ей тактично улыбнулся и бегло коснулся своими губами её губ.
Напряжение спало, появилось желание поболтать о чём-то, рассказать о себе побольше.

С последнего их хорошего, чувствительного разговора и объятий прошло полгода.
С мая парень очень сильно изменился. В какой-то день его будто переклинило, и он перестал целовать Элю каждое утро в щёку и идти в душ, он больше не ходил гулять с ней вечером под ручку, разговаривая о прошедшем дне.
Даня стал холоден к брюнетке, всякий раз отнекиваясь перед друзьями, якобы, много работы и он устаёт.
Но это совсем не похоже на его работу, потому что начальник его никогда не нагружал, всё было как каждый прошлый день.

Сейчас же декабрь. Очередной снежный вечер в одиночку. Дамир опять до ночи на работе, весь загруженный, бедный, несчастный, и Элис, сидит на кухне, тихонько скуривая сигарету за сигаретой, опустошённо смотря на красивые и удачные пары за окном. На землю тихонько ложатся крупные снежинки, закрывая собой предыдущий слой снега, из-за чего появляются сугробы.
Фонари, тоже слегка закрытые метелью, освещают дорогу и улицу, создавая особенную красоту.
В гробовой тишине послышалась вибрация телефона, на всю кухню заиграла песня, её довольно давно исполнили, но она всё так же остаётся любимой у Кошиновой. Найдя мобильный на полке, Эля ответила на звонок от контакта "Любимый".

Не говори || 𝑑𝑎𝑛𝑜𝑛𝑒𝑓𝑙𝑒𝑥Место, где живут истории. Откройте их для себя