"всё наладилось?"

1K 30 14
                                    

Через 7 лет.

Много что изменилось за эти года. Очень многое.

Аня и Влад помирились, вступив в брак через год после своей ссоры. Они поговорили совершенно спокойно, Влад всё объяснил и сказал, что беременную Аню ни за что не бросит. Точно так же его простили и друзья, которые выслушали его и дали советы, всё-таки, ему они явно нужны. Он самый младший в компании.
Элис и Ань тоже вступили в крепкий брак, которому совсем скоро будет 2 года. Дамир и Лиза не объявлялись им на глаза все эти 7 лет. Элька рада такому повороту жизни, Аньчик сделал её самой счастливой.
Но они решили оставить свои фамилии, как они сказали, было слишком лень менять паспорта.
Кая и Саша в браке 7 лет, сыграли свадьбу очень удачно, что Кая залетела. Теперь у них есть девчонка, которую они назвали Алёна, так как родилась она в самый солнечный день. (Алёна - имя солнечное).
Илья всё так же с головой в бизнесе, его объектов по миру уже довольно много, из-за этого он всё реже может вырваться на какие-то встречи с друзьями. Но обязательно созванивается с ними в дискорде, рассказывая всё до единой буковки.
Лёшка и Лизка обжились хорошо. Деревяшкин завёл дочке собаку, на её 12 лет. Лиза очень любит Лёшу, как родного отца, иногда называет его по имени, но Лёше это нравится на много больше, чем просто "папа". Шатен понял, что не хочет сейчас отношений, он полностью отдаётся дочке, выделяя сто процентов своего внимания ей. Что бы его малышка была счастлива. Что бы чувствовала и понимала, что её действительно любят.
Он, кстати, уволился с садика, найдя дистанционную работу. Выкупил магазин, где продаётся мебель на доставку домой, и стал отправлять рабочим заказы, адреса и сумму, которую должны выплатить заказчики. В магазине появляется крайне редко, за него там работает его напарник Дима, хороший паренёк.
У Кости и Влада на работе тоже всё хорошо. Поймали тех четырёх убийц и посадили, сейчас разыскивается человек, продающий наркоту на право и на лево.
У Аньчика работа тоже хорошо идёт, успешно находят всех недоумков, проводят суды, обследования и всякое разное.
У Элис работа в садике уже 7 лет очень хорошая. Она стала спокойнее и привыкла к постоянным крикам и дёрганиям за пальцы, когда что-то нужно.

- Я познакомилась со всеми родителями, вчера собирались в группе, я всё рассказывала, показывала. Говорила, что надо сказать детям и буду их ждать завтра к восьми утра с радостью, - говорила Кошинова, параллельно смотря на друзей, которые с радостью её слушают, - кстати, узнала, что та группа, которую я выпустила в мае - попала в одну школу, в один класс, Дмитриевна сама в шоке ко мне подошла вчера.

Не говори || 𝑑𝑎𝑛𝑜𝑛𝑒𝑓𝑙𝑒𝑥Место, где живут истории. Откройте их для себя