Это любовь что подарок или боль
Что до талого с тобой
По уши в тебя влюблён – MiyaGiГромкий звук телефонного звонка разносится эхом по большой комнате частного дома. Элис, наконец оклемавшись и поняв, что это не будильник, быстро отвечает на звонок от Лёши.
— Элечка, привет, — сказал парень. На фоне была слышна суматоха, вот чего им не спится в десять утра? Время Эля заметила краем глаза на электронных часах. — Ты только не ругайся и не расстраивайся. Ладно?
— Что случилось, Лёш? — протирая глаза и в попытках встать с кровати, спросила зеленоглазая. Сегодня у неё в планах покраситься в красный или бардовый.
— Даня к тебе в Омск поехал, — неудивительно. Переживает за Кошинову. — Сказал, что не оставит тебя одну и уехал. Только пожалуйста, не выгоняй его, хорошо?
А теперь ещё раз по-порядку. Лёша, весь запуганный и расстерянный говорит, что Дамир едет к ней в Омск. Дамир, который в любом случае уже на половине пути к родному городу Эли. Элис, которая вчера не много бухнула с Антоном и Ирой, что прилетели в город сразу после церемонии у Эли и Аньчика, так как это родной город и Антона, и разобрав все слова друга, до сих пор ничего не понимает.
— Даня... Ко мне в Омск?
— Да, Эль, да. Ещё раз говорю, не выгоняй и не кричи на него! Он сильно волнуется за тебя, — всё так же нервиначет шатен.
Так, это понятно. Волнуется, едет к брюнетке, чтобы последить за ней. А почему Элис должна его выгонять и кричать на него? Или Даня им не сказал про вчерашние сообщения? Тогда и Эле не стоит этого делать.
— Хорошо, не буду, Лёш. Вечером перезвоню, расскажешь, как там с Анькой, ладно? И ребятам привет передавай.
— Обязательно звони! Буду ждать! Окей, передам им.
Больше ни слова. Конец звонка.
***
— Дань, я тебя убью, честно! — говорила Кошинова, идя за рыжим в комнату.
— Родная, прости, волнуюсь очень за тебя, — Даниил, неожиданно даже для себя обнимает Элю, крепко сжимая её тело. — Просто я знаю, что если ты едешь в Омск - то у тебя проблемы с моральным здоровьем.