Прогулка в одиночестве была отличной, да, не поспоришь. Все заняты, все работают. Правда тот звонок, который поступил от неизвестного, был слишком... Как бы мягче сказать... Ну, допустим, слишком необычным.
— Алло? — шёпотом спросила Элис. Боясь, что на неё сейчас будет кто-то кричать.
— Эля, это Дамир, — хоть выражение "сердце в пятки ушло" не правдивое, но у Элис это, похоже, произошло, — это телефон Лизы, просто мой разрядился.
Так, Эля прочистила горло, Дамир в Москве и почему-то звонит с телефона Лизы. Первый вопрос, что он делает в Москве. И второй, что ему нужно сейчас от Элис, если они обо всём поговорили неделю назад?
— Что ты хочешь? — язык не поворачивался назвать парня по имени, — если денег на наркоту - то не дам.
— Нет! Эль! Послушай! — каждое слово отдельно прокричал парень, — просто... Я вчера приехал к Лизе просить прощения. Поговорили, слово за слово, начали смеяться, о чём-то разговаривать, — парень остановился. Вот тут Эля его уже не поймёт, какие бы звуки он не издавал, — она повешалась ночью, и записку оставила... "я любила вас, но я больше не могу. Прости, Дамир, счастья тебе с Элис".
Кошинова даже на месте встала. А она-то тут причём вообще? Разве Дамир не рассказал ей, что это он просил провожать их до дома?
— Я тут не причастна. Ты во всём виноват, — равнодушно пролепетала Элис, — что с Дианой? Она знает?
— Нет, Дианка у бабушки.
— Что ты хочешь? — повторила девушка.
— Я хочу, что бы ты на время забрала Диану, пока я не разберусь с Лизой.
Брюнетка, в моменте, даже хотела согласиться, но вспомнив про вышеупоминающуюся бабушку, соседку, про родителей Дани, возмутилась.
— Я? Хах, а ничего, что у тебя есть другие родственники? И соседка, которая с Дианой обращается как с родной дочкой или внучкой! Ааа... Я поняла! Ты всё ещё не понял, что я видеть тебя не хочу? И ты хочешь, чтобы я вновь стала твоей?
— ...может быть, ты и права, — тихо сказал тот, — ладно, пока.
Отключившись от "необычного" звонка, который Элис до сих пор не восприняла в серьёз, простояла на месте ещё минуты 2, пока вновь не поступил звонок. Высветившийся на экране контакт "муж любимый" заставил улыбнуться, и даже забыть про Дамира.