Элис никогда бы и не подумала, что Ань окажется таким хорошим парнем.
Потому-что окружение Дамира всегда было своеобразным, с другим взглядом на мир.
Но брюнет оказался таким очаровательным, что Элька и забыла про Даньку-то, который ей уже не в какие ворота не всрался.- Нет желания купить попить чего-то? - спросил парень, пока брюнетка радостно что-то клацала по клавиатуре.
- Что, например? - улыбнулась Кошинова, - пошли в кафе, просто я очень сильно замёрзла и, вроде как, там парни сидят.
- Да, давай, - аккуратно взяв девушку за руку, сказал Аньчик и повёл её в сторону кафе.
Спокойная тишина появилась между ними после долгого разговора о том, что было пока Дамир и Элис встречались. Они, бывало, даже подшучивали на эту тему и смеялись, чтобы не воспринимать близко к сердцу то, что уже пройдено.
Ань всё равно чувствует вину перед девушкой, что не позвонил ей раньше и не о чём не рассказал. Ему было совершено наплевать, что с ним сделает Дамир, самое главное - чтобы Элис не жила в сладкой ложи.Друзья дошли до здания, на входе которого висело название, не много освещённое гирляндой. Вроде уже февраль, но город пока не собирается убирать украшения с улиц, магазинов и домов.
В помещении было тепло и пахло пряниками с шоколадной начинкой, а так же сладким кофе (в какой-то части даже чаем).
В конце, за самым дальним столиком сидели радостные друзья, которые, пока не замечали Аня и Элис. Но они смеялись, громко, радостно. Как же тут не узнать своих. Ведь у одного смех как у чайки, а у другого как у коня, у остальных вообще каких-то динозавров.- Отгадайте с трёх раз, как мы вас нашли, - на ходу говорил Ань, с улыбкой смотря на друзей. Конечно, они были в шоке с того, что их нашли в таком непопулярном кафе, но до Лёши первого дошла догадка.
- Как же сложно, потому что Саша писал в группу об этом. Приглашал всех нас, - говорил шатен, аккуратно попивая свой кофе из стаканчика.
- Эль, тебе что заказать?
- Чай, - коротко ответила брюнетка, - зелёный.
Парни проследили, чтобы Ань ушёл на приличное расстояние, а после, склонившвись корпусом в перёд, вопросительно кивнули Эльке.
- Пока ничего, просто погуляли, поболтали о прошлом.
- Что-то ещё рассказал? - спросил Влад, громко шмыгая носом. Где заболеть успел? Анька, как узнает, пиздюлей вставит.