Казалось бы, что сон такое безобидное существо. В какой-то степени избавляющее от проблем в жизни. Успокаивает, даёт силы. Но не в этом случае.
Ненавижу этот дворик по одной причине - мне тут сидеть больше не с кем.
Ведь явно, что Дамир теперь нашёл какое-то новое место со своей Лизой.Снова проходя мимо скамейки и качели на против неё, устало поджимаю губы. Стоп, проходя? Что я тут вообще делаю? Чем опять накурилась, что не помню, как вышла из дома и пошла куда-то? А куда иду? Пиздец.
Посмотрев по сторонам, не увидела не одной живой души. Не нашарила в карманах ни телефона, ни ключей, ни сигарет. Такое ощущение, что голой вышла.
Вновь посмотрев на качель и скамейку, увидела всё в цвете. Ах, да, я всё это время на обращала внимание на то, что всё вокруг чёрно-белое. На качели сидел Даня, держа за руку какую-то девушку, видимо, это Лиза. Ну, всё как и говорила Кая:чёрные волосы, глаза того же цвета, как и у меня, и... Что? Что у неё забыли мои серёжки и браслеты, которые мне дарил Даня? Да ну нахуй.
Вокруг бегали дети, их тоже в цвете видела. Но, блять, странно то, что остальное - улицу, деревья, землю и природу - видела чёрно-белым. Что за ересь...?
Наблюдала за этим примерно минуты 2, пока Дамир не посмотрел в мою сторону. Я даже ухмыльнулась этому, но меня испугало то, что он встал с места и пошёл прямо на меня. С милой и лучезарной улыбкой, будто и не говорил мне, что больше меня не любит.
Сведя брови вместе, пыталась отступить, но ноги не слушались, а Даня так и продолжал идти в мою сторону, не отводя взгляда ни на что.- А ты не изменилась, - до жути и боли знакомый голос прозвучал совсем рядом. В моменте я поняла, что всё замерло. Дети, бегающие рядом, Лиза, сидящая в одной позе на качели, листья на деревьях и люди в окнах. Че за нахуй.
И потом ещё поняла, что сама двигаться не могу. Даже брови развести не могу. Руки не могу убрать, и не могу отвернуться. Я это запомнила, ходи оглядывайся, тварь.
- А теперь послушай меня, Эль, - так холодно проговорил он, что я, блять, его послушалась, отставляя попытки подвигаться на второй план, - оставь меня. Живи своей жизнью и ищи нового парня, а может, даже девушку. Рисуй, катайся на вилосипеде, будь с ребятами, ты им очень важна. Самое главное - забудь эти три года отношений, и 2 нашей дружбы. Этого не было, родная. Не было.