ты куришь косяк, ты не перепутала?

1.1K 41 47
                                    

- Я дома, - сказала брюнетка, снимая с себя кроссовки и кофту. Все сразу сбежались в гостинную, оставив детей играть в детской, такие разговоры не обязательно слушать им. Элис упала на диван и громко вздохнула, Ань обнял девушку за талию и поцеловал в щёку, - сегодня с утра первые пришли Диана и её мама, я не видела её на собрании, а она ответила, что была занята и муж тоже, я сказала, может-ли она придти вечером вместе с мужем, что бы я всё рассказала и показала, она ответила, мол, хорошо. Вечер, всех уже забрали, а Диана говорит, что у неё это не в первый раз, поэтому она привыкла. Дверь в группу потом открылась, я - вся такая весёлая - иду смотреть, кто пришёл. Посмотрела, блять! - шлёпнув себя по колену, сказала Эля, откинувшись на спинку дивана и скрестив руки на груди, - там стоят Даня и Лиза, за руки держатся. Кстати, с утра мне мама Дианы напоминала кого-то, и вот когда увидела их - всё поняла. Даня меня узнал, не знаю что на счёт Лизы. И пока она одевала Диану, Дамир пытался поговорить со мной, но я не хотела, я послала его куда подальше, провела инструктаж и проводила их с улыбкой на лице.

После этих слов в доме повисла тишина. Эле аж страшно стало. Она посмотрела на друзей, и удостоверевшись, что никто не упал, как она это говорила в сообщении, ухмыльнулась и легла на плечо к Аню. Тот в свою очередь гладил любимую по волосам и тоже молчал, явно раздумывая над словами жены. Кошинова резко вспомнила, что в правом кармане кофты лежит красный ротманс, который она купила по дороге домой, и встав с дивана, она взяла пачку, позвав всех на балкон. Включив подсветку, она открыла окно и закурила, иногда смотря на то, как друзья заходят следом. В синем цвете дым смотрелся очень красиво и эстетично. Рядом закурили некоторые из друзей. Дым от разных сигарет смешался воедино, поэтому на балконе сейчас отдалённо пахло свежими зелёными яблоками. До сих пор все молчали, боясь вставить слово, да и вообще боясь спокойную Эльку.
Однако, Эля даже не задумывалась о том, что бы как-то подпортить счастье семьи Дамира. Она девушка, конечно, злопамятная, но ей тут больше всего жалко Дианку, у которой, кстати, были небрежно заплетены два хвостика, на запястье виднелся синяк, который девчушка объяснила тем, что в темноте, когда шла попить воды, упала, ударившись о дверной проём. Хочется в это верить, правда, потому что Дамир всегда мягко обходился с детьми, никогда не поднимал руку даже на Элю, никогда. Разве что Лиза... Но ведь Лиза так бережно одевала свою дочь, разговаривала с ней мило, спрашивала как прошёл первый день и так далее. Она не могла, нет... По ней видно, что она хороший и добрый человек. Скорее всего, теория с дверным проёмом реальна, и девочка и вправду упала, ударившись.

Не говори || 𝑑𝑎𝑛𝑜𝑛𝑒𝑓𝑙𝑒𝑥Место, где живут истории. Откройте их для себя