звони

741 30 6
                                    

Поставив последнюю подпись, брюнетка встаёт со стула и идёт к другу, пока её бывший муж пытается понять, что он вообще делает.

- Элечка, - тихо говорит Ань, и найдя в кромешной тьме свою любимую, не обнимает её со спины, как это делал всегда, а просто встал рядом, - нам надо разветись, Эль...

- Почему, Ань?

- Просто... - он отвёл взгляд, пытаясь подобрать слова помягче, - любимая, прости меня.

- Разлюбил меня?

- Да. Прости, Элька.

Шатен обнял подругу, пока та стояла всё ещё с холодным взглядом и безэмоциональным лицом. Апатия наступила удушающая, хотелось рыдать и постоянно спать, не хотелось никого видеть и слышать. Лёша это понимал, но всё равно был рядом, он сильно переживал за подругу-сестру.

- Ты Тохе звонила? - очень тихо спросил Деревяшкин, пытаясь найти кудрявого и высокого парня среди толпы, - я его не вижу, просто...

- Он с Иркой со стороны Аня. Не знаю почему, - смотря куда-то перед собой, сказала Элис и выдохнула, - Лёш, а он тебе что-то говорил? Ну, по поводу того, что больше не любит меня?

- Не говорил, - поджал губы шатен, - прости, милая, но даже если что-то бы сказал, я бы всё равно не рассказал это тебе. Ты и так сама не своя из-за Дани, дак тут ещё и Аньчик.

- Перестань его "Аньчиком" называть!

Ах, да, Даня... Он ведь тоже должен был приехать на эту церемонию, если её таковой можно назвать. Но, его так же не видно, как и Антона с Ирой.

- Я в Омск поеду завтра, - твёрдо заявила Кошинова, слегка отстраняясь от друга, - я просто не могу уже. Ребятам скажи, что я уехала, щас монатки соберу и поеду.

- Эль, нет! У тебя состояние как у моли в омуте, ты хочешь насмерть разбиться?

Зеленоглазая подумала с минуту, и уже хотела пошутить, мол «да, хочу», но не стала. Знала, что Лёша не одобрит и даст подзатыльник.

- И что ты предлагаешь? Я жить больше не хочу! Уже второй мужик мне говорит, что разлюбил меня! Что во мне не так-то? - кричит Эля на весь зал, но толпа не обращает внимания. Странно, что сегодня собралось много людей. Родственники, друзья, знакомые. Зачем? Вроде, никто не женится, а разводятся...

- Либо в Омск тебя отвозят Влад и Костя, либо ты остаёшься в Соль-Илецке и справляешься с горем здесь! Эль, пойми, если с тобой что-то случиться, ребята ведь не переживут! Я - тем более!

Не говори || 𝑑𝑎𝑛𝑜𝑛𝑒𝑓𝑙𝑒𝑥Место, где живут истории. Откройте их для себя