Новый рабочий день. Что-то прекрасное должно сегодня произойти, так как улыбка на лице Кошиновой не пропадала с самого будильника. Поцеловала мужа и уехала на работу. Встретила в садике всех детей и их покормили, и сама Эля попила вкусного кофе с печеньем.
Дианка была слишком радостная, и играла с воспитательницей в разные игры, начиная догонялками, заканчивая куклами и их домиками.
Ирина села на больничный, так как её дочь сильно заболела, и Элис опять работает в две смены.
На тихом часу девчонки весело поболтали по телефону, а потом Кошинова повела детей гулять.На гулянке болтала с Лёшей, что пришёл вместе с Аней за ручку. Явно уже состоят в отношениях, просто слишком хорошо умалчивают. Расспрощавшись, брюнетка ведёт детей в группу, их там кормят, и родители начинают потихоньку забирать их.
Снова Диана, снова Эля, снова тишина.
Дамир пришёл какой-то слишком радостный сегодня, нежели в другие дни он был слишком потеряным.
Собрав Дианку, их, как обычно - Элис пошла их провожать.— Лиза сегодня в ночную у меня, — уже выйдя на улицу, сказал Дамир девушке в спину, на что та хмыкнула.
— Ну и?
Рыжий замялся, пожав плечами. Выдохнув, девушка направилась за Дианой.
— Ты ребятам про меня не говорила? — уже где-то слева спрашивал Даня.
— Говорила, — кратко ответила она, — если тебе так хочется их увидеть, то можешь узнать мой адрес у Каролины Дмитриевны и приехать к ним, пока я не дома.
— Да нет, не надо...
Вновь тишина. Но её разбивал звук машин или разговоров прохожих людей, что громко смеялись, болтая не только о том, что было недавно, но ещё зацепляли темы про погибших их родственников и остальных.
Сегодня Эля не хотела провожать их до дома, так как по скорее хотела оказаться рядом с друзьями, мужем и двумя прекрасными детьми друзей.
Даня вновь закурил, а потом посмотрел на звёдное небо. Звёзд там не было, облака сгущались воедино, создавая тучу. Скоро польёт дождь, это точно.— Я не буду провожать вас до дома, вон до того светофора провожу и всё, — указав пальцем на пешеходную дорогу, сказала Эля, посмотрев на профиль Дамира. Тот кратко кивнул и выкинул сигарету, не сделав даже шести затяжек.