— Дань, ты скоро? — кричит из комнаты девушка Дамиру. Тот останавливает себя, не донеся кружку до рта, чтобы сделать глоток кофе. — Лёша и Аня уже выехали на наш адрес!
— Ещё пару глотков и готов!
Совместный полёт в другую тёплую страну на новый год кажется мечтой. Уже забронирована вилла, куплены билеты, рассчитаны расходы, прикинуто точное время полёта и сколько нужно будет ехать до и от аэропорта.
После того дня, когда друзья поговорили о прошлом, прошло двенадцать лет. Сейчас Элис 39 лет, а Дамиру 40. Но они выглядят далеко не на свои года. По крайней мере, Элька выглядит на 24 года, а Дамир на 19 лет, как бы странно это не звучало.
А Дианке 17 лет. Когда ей было 11 Эля удочерила её, и не пожалела. У неё всегда были мечты о собственных детях, но из-за проблем с почками, она просто на просто не выносит ребёнка, и при родах умрёт либо она, либо он, либо оба.
Диана выросла послушной и умной девушкой. В следующем году она заканчивает 11 класс и планирует поступать в Москве, что поддерживают Дамир и Элис.Алёне, дочке Сашки и Каечки, сейчас 15 лет. Она планирует закончить девять классов и поступить в Соль-Илецкий колледж. Тоже умная и красивая девчонка. Такая же красивая как родители и такая же умная, как и её крёстная мама и крёстный отец - Аня и Лёша.
Лизка, дочь Лёши и Ани, уже очень взрослая. Закончила школу и МГУ. На данный момент девушке 23 года, а её родителям за сорок. Алексею сейчас 42 года, а Анне 40.
Елизавета Алексеевна работает у семьи миллиардеров имиджмейкером, подбирает новый луки и образы всей семье, и ей не плохо платят.Владислав и Анна решили, что и без ребёнка хорошо справятся, так как у девушки по каким-то причинам случился выкидыш. Влад всё так же работает в "Чёрном дельфине", а Аня, если раньше работала психологом, то теперь поднялась, и работает психотерапевтом.
Констанин не нашёл себе пару, но как он выразился "не до любви пока", все отстали от него. Всё ещё не ушёл из "Чёрного дельфина" и рад жизни.
Яцкевич продал бизнес своей сестре и теперь работает из дома, рисуя картины на заказ. Он давно ещё понял, что у него талант рисовать. И, походу, он встречается с Каролиной Дмитриевной. Бывшего директора садика, где работали Лёша и Элис. Каролина уволилась после того, как на неё стали писать жалобы, мол, воспитатели бьют детей, не кормят, запирают в туалете и тому подобное.