- Любимый, ты долго?
Сборы на посиделки с друзьями в ресторане были долгими у Элис, но её удивляет то, что и её парень собирается довольно долго.
Из-за двери показалась голова парня, а потом всё тело. На Ане был костюм, не слишком пафосный, но и не такой простой. Чёрные брюки и такого же цвета рубашка смотрелись довольно сексуально, считая то, что парень закатал рукава у рубашки.
Эля, мысленно сказав «Вау», пошло улыбнулась.- Слушай, может не пойдем? Или опоздаем? Подождут, не развалятся), - улыбаясь, подходила ближе к парню Элис. Ань взял девушку за талию и поцеловал в губы, прижимая ближе к себе.
- Пошли, Эль, мы итак опаздываем, - шёпотом проговорил парень на ухо брюнетки.
Парень, оказывается, оделся так, потому что его девушка надела чёрное платье. Обтягивающие. Оно так прекрасно сидело на ней, подчёркивая грудь и талию.
Кошинова похудела и довольно сильно. Если зимой она весила 74 килограмма, то теперь она весит 52.Сейчас май. Тёплый месяц, даже в какой-то степени жаркий. Ань и Элис встречаются 4 месяца, ровно. Сегодня у них 4 месяца. Пара безумно рада, что прошлое их отпустило, и они теперь счастливы вдвоём.
***
- Привет, родные, - тепло улыбается Элис, и идёт обнимать друзей.
Наконец Кошинова увидела Чернюк во очию, полгода не виделись точно.
Ань и Эля сели вместе, открыв меню. Друзья ещё ничего не заказывали, но уже явно подумали, кто что будет.
Эльке не особо хотелось есть, так как перед этим она поела дома довольно плотно. Радовало то, что в меню были макароны по флотски, их-то Кошинова и заказала.- Ну, как у всех дела? - спросил Влад, обнимая за плечи Аньку.
Вопрос был кстати, потому что вот так друзья ещё не понятно когда соберутся. У многих работа, хлопоты. Саша и Кая вообще жениться собрались. Костик работает, не покладая рук. Влад вторит другу, да и Лёша сейчас не часто отвечает сразу.
Деревяшкин полностью погрузился в работу, когда понял, что Аньку ему точно уже не добиться. Он был влюблён в неё 4 года, делал намёки, но не выходил за пределы. Аня это, вроде как, замечала, но особого значения не предавала. Когда Алексей собирался с мыслями, да бы признаться Чернюк, ей уже предложил отношения Влад, и та с радостью на это согласилась. Шатен до сих пор винит себя в том, что не смог признаться раньше. Что он струсил, что зассал, что не смог посмотреть даже ей в глаза в тот момент, когда его влюблённость в неё уже переваливала за края, говоря «ссыкло! Признайся ей уже».
Но он не смог.