говорят, но уже совсем другое (предпоследняя глава)

821 24 5
                                    

Не говори, что пройдёт
Не говори (Акустическая версия) - Света

Медленно открыв тяжёлые веки, Эля осмотрелась и поняв, что они всё ещё в дороге в Соль-Илецк из Омска, вновь закрыла глаза.

- Не спи, родная, на заправку скоро заедем. Курить, наверное, хочешь? - ухмыляясь глазами, смотрел то на Элю, то на дорогу Даня.

Находясь всё ещё в полудрёме, Кошинова через силу поняла, что обращаются к ней. Ну, может, Дамир прихватил кого-то по дороге, пока она спала? Всё же может быть!
Издав непонятное мычание, Эля приняла сидячие положение из полулежачего, и протерев глаза (слава богу они не были накрашены тушью), смотрит на профиль рыжего. Вдалеке уже видно, как светиться табло, уведомляющее о том, сколько стоит 92, 95 бензин, и ДТ.

- Не хочу, - прохрипела брюнетка. Прочистив горло, продолжила: - Хочу есть и чая горячего выпить.

Лазарев улыбается и кивает, пока Эля всё ещё пытается проснуться. Веки до сих пор тяжёлые и вообще не хотят поддаваться Элис. Был план Б - зубочистки в глаза, но их, к сожалению, а может и к счастью, не оказалось в бардачке.

Остановившись у третьей колонки, девушка пошла в маленькое кафе рядом с заправкой, а парниша вставил пистолет в бак и пошёл оплачивать.
Купив два наивкуснейших хот-дога и два горячих чая, Кошинова бредёт обратно к чёрной Черри и садится на «своё место».
Когда машина была успешно заправлена, Даня сел за руль и отъехал, не мешаясь ещё двум машинам сзади него. Вот вроде 4 часа утра, но все колонки уже заняты. Хотя... Неудивительно. На двух из них стояли два КАМАЗа, на четвёртой стоял синий ЗИЛ, и лишь за Дамиром две легковушки.

- Элечка, я не буду, - улыбаясь, говорит Данил и закуривает. В это время его возлюбленная, с возмущенным взглядом ставит стаканчик с чаем на панель и выхватив изо рта расстерявшегося парниши сигарету, выкидывает её на мокрый асфальт, потом продолжает пихать ему в руки хот-дог и чай, который, между прочим, уже остывает! - Эль!

- Садись на моё место, поведу я.

Не став спорить и что-то говорить, Лазарев с непонимающим видом обошел машину впереди, и сев на место своей девушки, всё-таки сделал кусок.

Не говори || 𝑑𝑎𝑛𝑜𝑛𝑒𝑓𝑙𝑒𝑥Место, где живут истории. Откройте их для себя