Я говорила, что можно спокойно отпускать прошлое? Забудьте эти слова. Они больше ничего не значат.
— Ань, пожалуйста, не уходи!!! — во весь голос кричит девушка, задыхаясь в солёных слезах, текущих из собственных глаз. Брюнет стоит лицом к двери, спиной к жене, и раздумывает над её словами, — я уволюсь из садика!!! Только, не уходи... Не бросай, пожалуйста...
Телефон трезвонит 3 минуты. Ровно. Кому и что надо - не понятно, но раз никто не хочет взять трубку - Элис в ванной, остальным не слышно.
Ань, дотянувшись до мобильника, отвечает на звонок и хрипло спрашивает: алло?— Здравствуй, Элис, — сказала Каролина Дмитриевна. Ань хотел ответить, мол, это не она, но директор продолжила: — Эль, ты, прости за выражение, больше не целуйся под окнами садика с отцом Дианы. У него есть жена и счастливая семья, а ты, ну... Я ничего Елизавете не скажу, но ты будь аккуратнее, это последний раз, когда я тебя прикрыла.
И звонок закончился.
Ровно через 10 минут и был весь этот скандал.— Ань...
— Я к нам на квартиру, Эль. Мне надо просто всё обдумать и придти к какому-то решению. Прости, — выйдя в коридор, Ань закрыл дверь.
— Не получится сегодня вас проводить, с Анем сегодня в ресторан идём, я уже опаздываю, — посмотрев на часы на руке, сказала брюнетка.
— Можно я кое-что сделаю?
— Что?
Сухие губы на мгновение накрыли Кошиновские губы, а потом Дамир отстранился.
— Не-ет... Не надо!!!
— Прости.
Походу, это всё увидела директор из окна, и решила влезть в это дело, ни в чём не разобравшись.
***
— Ну, всю последнюю неделю, когда я задерживалась в садике - я провожала Дамира и Диану к ним домой. Мы общались на счёт этих семи лет, как они там поживают и так далее. Вчера он меня поцеловал под окнами садика, я была против, просто не успела ничего сделать... Каролина это увидела и позвонила сегодня с утра мне, трубку взял Ань, слово за слово, ну и..., — шмыгнув носом, Элис кивнула сама себе, — простите, что раньше ничего не рассказала...
Лица друзей... Лица друзей такие непонятные. У каждого в глазах разные вопросы к брюнетке, которые будут ей не очень приятными.
Лёша, самый лучший друг Эли, встав с места подошёл к ней и обнял. Крепко.
Алексей, как никто другой, дорожит подругой. Она стала ему сестрой, они дружат с самого садика.
Кто там говорит, что дружбы между парнем и девушкой не существует? Вы ошибаетесь, ребята. Сравните тех же Влада и Каю, ведут себя так, словно были в одном роддоме и садике.