она хотела быть счастливой

1.8K 51 19
                                    

Русая мягко гладит чёрные волосы, иногда расчёсывая их пальцами. Корни слегка отросли, поэтому, скоро вновь придётся подкрашиваться.

Еле слышное сопение утомляет, и Кая сама на грани, чтобы не заснуть следом за подругой.

Разговоры по душам привели к здоровому сну, который был необходимен Элис. Но, что бы не случилось, она будет завидовать этой "Лизе", которую никогда в глаза не видела.
Кая рассказала, что Лиза чем-то похожа на Элю, так как видела её внешность. Фотку предлагали посмотреть и Эльке, но та отказалась, не желая знать её в лицо.

Со дня, как Даня уехал, прошла неделя. Дамир общается с парнями, но за эти несколько дней он ни разу не встретился ни с кем. Сами ребята говорят, что они пока что обживаются с Лизой и пробуют отношения. Но ещё они знают, что у них получается плохо. Шатен хоть и разлюбил свою Эльку, но зависимость к ней осталась. Хотелось её обнимать, целовать, рассказывать о жизни, видеть улыбку на её устах и просто быть рядом. Как хорошие друзья. Увы.
Кошинова одновременно видеть его не хочет, и одновременно у неё есть мысль написать ему глубокой ночью о своей любви, а потом пропасть. Может, даже, с крыши спрыгнуть, кто его знает.

Лиза же говорит, что ей не привычно, что у неё до сих пор есть какое-то чувство, что Даня всё ещё встречается с Элис, хотя ей уже все доказательства предоставили.
Вот до чё баба упрямая.

Поэтому, тут совсем нечему завидовать.

- Как ты думаешь, сколько мы будем состоять в отношениях? - спросила Эля, счастливо улыбнувшись. Отличный вопрос для 4:32 утра. Дамир замялся, переминая губы и смотря куда-то вверх, рассуждая о вопросе любимой. Не такой уж и лёгкий он, что бы ответить за 2 секунды.

- Я думаю, что мы проживём вместе много и потом поженимся, - улыбнулся парень, поцеловав девушку в макушку.

- А знаешь, Каюшь, - напугав русую, брюнетка приняла сидячие положение, протирая глаза. Кая дёрнулась от этого, но вторила подруге, - а пошли выпьем?

- Прости, но я с Сашей в кино вечером иду, - сказала Кая, с печалью посмотрев на подругу, - давай завтра может?

- Да не, я Аньку позову, давно не общались с ней, - сказала Эля, обнимая кареглазую за плечи.

- Она, вроде как, сейчас в Екатеринбурге.

Сука.

Я в следующий раз тоже сделаю вид, что лежу умираю и не пойду бухать.

Не говори || 𝑑𝑎𝑛𝑜𝑛𝑒𝑓𝑙𝑒𝑥Место, где живут истории. Откройте их для себя