Прошу..

998 58 17
                                    




Сонхун: мы это..

через секунду перед твоими глазами появилось 6 парней.

Парень1: это кто? человек?

Сонхун: это-Хана. Я вам рассказывал про неё.

Парни переглянулись и посмеялись.Сонхун смотрел на них злым взглядом.

Парень2: она знает кто мы?

Сонхун:знает только кто я.

Парень1: то есть.. она понимает что мы реальны?

Парень3: так не пойдет! Король убьет нас! мы должны рассказать что у наследников престола 7 стран.

Сонхун: она не может претендовать на трон. Она человек.

Парень4: по закону мы имеем право женится на людях.

Парень1: но мы все заняты.

Парень5: не все.

Хана: отпустите меня.. я не кому не расскажу. Ну и кто мне поверит? ха-ха.-Хана начала истерически смеяться .

Сонхун: по знакомься с своими соседями.
Это-Рики наследник престола Вамнглии.Это-Чонвон.Наследник престола Чайконы. Это-Хисын, наследник Востара. Это-Сону, наследник престола карлей. Это-Джей,наследник Нирваны. Это-Джейк, наследник престола Улы.

Хана: приятно познакомится, а как мне попасть в дом? не подскажите? ото этот вампир меня не выпускает из этого чертога замка!

Хисын:осторжней с словами. С будущим королем Румынии разговариваешь!

Хана: Румыния? первый дракула жил там. Ты.. значит Румыния главная странна?

Джей: она не такая тупая. Как я думал.

Сонхун: слуга поможет тебе найти твою комнату. Иди. Собаку я потом принесу.

Хана:.. - смирилась.

Комната была большой..

Хана: постойте.. скажите как выйти?

Слуга: выйти можно.. только когда вы станите королевской особой. Вы должны стать возлюбленой одного из наследников.

Хана:.. много людей здесь?

Слуга: нет не много.. они все живут на первом этаже.

Хана: почему я не там? места закончились?

Слуга: так его величество Пак Сонхун распорядился.. я не имею право задерживаться тут скоро к вам придет ваша личная слуга.. обычно у людей нет таких полномочий. Но его величество Пак Сонхун сказ... извините я не имею право разговаривать с вами.-Слуга поклонился и ушел, не поворачиваясь к Хане спиной..

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя