урок

700 49 0
                                    

 Следующая неделя прошла без приключений, Хана училась быть королевой. Вела она себя адекватней,чем ранее. Она узнала такие вещи как..

1. Поклонятся королю/ принцу/ девушке принца/ жене короля.

2. у королей не может быть девушек, только жены.

3. С королем/ принцем нужна разговаривать на "вы"

На уроке

 Учитель: с королем или принцем,обязательно разговаривать на "вы" голос повышать не в коем случае нельзя.

Хана: наказание за ослушание?

Учитель: в худшем случае казнь, а в лучшем темница.

Хана не понимала почему Сонхун ей не слова не сказал. Она все это время вела себя как невежа, а ему хоть бы хны.

Учитель: Принцеса?

Хана: извиняюсь.

Учитель: Одно из правил правления, это то что королева не может править если она не вампир.

Хана: что?

Учитель: кх.. Одно из правил правления, это то что королева не может править если она не вампир.

Хана: урок на сегодня окончен?

Учитель: по плану еще 20 каранэ.. ( каранэ- минут)

Хана: я до смерти устала. Прошу.. можем закончить?

Учитель: да, не законченные каранэ добавим к завтрашнему уроку.

Хана: спасибо.

Хана шла уверенным шагом к покоям короля. Они с Сонхуном каждый вечер проводили вместе, он всегда кормил её а она рассказывала какого это быть человеком

 Хана: каждый день нужно убираться.. ты вообще меня слушаешь?

Сонхун: а? да.. я. задумался.

Хана: бывает. Так вот, нам просто не обходима вода.. все люди мечтают побывать возле моря.. Помочить ноги.. и искнупнуться в нем.

Сонхун: ты тоже?

Хана: конечно, море это правда круто.

Сонхун: как проходят твои уроки?

Хана: а.. да, хотела узнать почему ты молчал?

Сонхун: что? я ничего не скрывал.

Хана: я не об этом.. я о том что я должна была разговаривать с тобой.. то есть с вами на "вы".

Сонхун: оставь это, ты первая кто разговаривал с мной на "ты" мне это нравится.

Хана: но я даже не кланялась вам..

Сонхун: да ты и сейчас этого не делаешь-Сонхун начал смеятся.

Позже Влад сказал что прибыл король, Сонхуну нужно было идти. Я пошла к себе в покои и легла спать, а вот на утро..


                           Прошу прощения. Начался учебный год, совсем нет времени писать и публиковать что либо. Так что если новых частей не будет, не волнуйтесь.

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя