Свадьба, кучу народу. Я была готова к всему, но не к такой свадьбе...
Все начиналось довольно хорошо. Я была одета в черное свадебное платье, с кучей украшений и шикарным кольцом.
В замке было много людей, и половина из них были не довольны, тем что король Румынии женился на девушке с обычной кровью или как они её называют "грязной".
?: поверить не могу! граф переписал законы, написанные его предками.
2?: какая наглость! царство вампиров падёт!
Тогда против их любви была половина гостей. Никто и подумать не мог чем обернется их недовольство.
Сонхун: ты взволнована, тебя тревожит что то?
Хана: а? нет.. не в коем случае. Просто за 17 лет моей жизни, это моя первая свадьба.
Сонхун: я не разу не женился. И я рад что моей женой стала такая особа как-ты.
Хана: не слишком ли ты милый? для того что бы жениться на кровавой графине?
Сонхун: я мил, но только с тобой.
Хана: но ты, совсем не бываешь злым!
Что насчет гостей.. так это то что они ели, танцевали и всячески выпивали. Графы с их Графинями приехали позже. Что насчёт, других знатных особ вроде принцев, принцесс или детей олигархов, то они присутствовали и были тихими. К Хане тогда подошел сын Вамнглиского Принца, по имени "Микеланджело"
Микел: Хана, как я рад побывать на свадьбе Сонхуна.
Хана: то есть? на нашей с ним свадьбе?
Микел: нет, что ты! я бы никогда не захотел побывать на свадьбе человека. Но пришел только потому-то Сонхун мой друг.
Хана: я не понимаю, чего вы добиваетесь?
Микел: наверно того что бы, ты оставила Сонхуна в покое. Ты- человек, не чистая кровь. Я не знаю как моего друга, что всю жизнь призирал людей, потянуло на человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты скрываешь? Пак Сонхун.
Fanfictie!ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫЙДЕТ 06.09.2024! 8 ноября. 18-летняя хана с собакой, заперты в замке Пак Сонхуна. Хана должна узнать побольше о Сонхуне, что бы выйти на свободу. Кто знал что у них случится роман?