к Хане пришла девушка.Она была человеком.
Хана: ты..человек?
Слуга: Я-Кира..вы что человек?-поклон.
Хана: Я-Хана..почему ты кланишься? я не королевская особа.
Кира: я знаю..но его величество Пак Сонхун велел оброщаться с вами как с королевой и хранить как зеницу ока.
Хана: что? Королевой? я простой человек как и ты.
Кира: люди занимают в замке наследников маленькую должность. Такую как у меня или слуга наследников или повора и учителя..Кстати о учебе завтра у вас уроки.
Хана: я свое уже отучилась.
Кира: понимаю..но его величество-Пак Сонхун велел что бы вас учили..
Хана: скажи ему что я отучилась! зачем мне сново проходить все заново? я что тупая? он так думает?!
Кира:нет..но понимаете ли вы что это другие уроки там учат либо ухаживать за королями либо.. быть королевской особой.
Хана: у вас есть одежда?
Кира: да.. только наша одежда отличается от вашей.. у нас все еще носят платья 18-19 века.
Хана:принеси пожалуйста..
Кира:вы не должны говорить мне "пожалуйста" вы должны приказывать. я ваша-слуга.
Хана:хорошо.. скажи тебе известно почему я живу в этой комнате?
Кира: в таких покоях живут будущие королевы- жены наследников.
Кира: я сейчас принесу ваш наряд.
*спустя 8 минут*
Кира: платье на вас сидит замечательно, принцу понравится..
Хана: что?
Кира: простите, забыла рассказать.. по дороге я встретила слугу его величества-Пак Сонхуна.. он мне сказал что принц хочет видеть вас.. я вас проведу до его покоев.
Хана: зачем ему видеть меня перед сном?
Кира пожала плечами, и открыла дверь.
перед дверями сонхуна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты скрываешь? Пак Сонхун.
Fanfic!ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫЙДЕТ 06.09.2024! 8 ноября. 18-летняя хана с собакой, заперты в замке Пак Сонхуна. Хана должна узнать побольше о Сонхуне, что бы выйти на свободу. Кто знал что у них случится роман?