Не удачный побег

740 46 4
                                    

план побега был готов ближе к вечеру, осталось лишь выполнить.

Убить всех своих слуг.

Написать письмо от руки Сонхуна.

проникнуть в комнату Сонхуна.

поставить печать и роспись как у Сонхуна.

отдать письмо  и уходить

Перекантоваться у нуни.

Идти в дом.

Хане нужно действовать. Но как? и с одной стороны так привыкла к Сонхуну. И как убить ту кто мне помогал? Может просто подговорить? да. Убийство это слишком.

Хана: Кира мы можем поговорить?

Кира: конечно моя госпожа.

Хана: Принц,Пак Сонхун разрешил мне уйти из замка.

Кира: чт? Моя госпожа но не возможно.. но если есть разрешение я помогу вам собрать вещи.

Хана: не нужно собирать вещи.-Хана решила не прислушиваться к своему плану.

Кира: чем тогда я могу помочь?

Хана: карета. Супер быстрая.

Кира: если вам нужно быстро уехать то нужно идти к вампиру. Он перенесет вас.

Хана: спасибо.. к кому именно?

Кира: один из ваших слуг вампир. Пусть перенесет. Ксения! перенеси королеву только куда?

Хана: в деревню дальше я сама дойду.

Ксения: держите меня за руку и не отпускайте.

Хана оказалась в деревне. Ей нужно идти к Нуни.Она стучит в дверь и никто не отвечает. Хана дергает за ручку, дверь открыта. Она заходит в дом её никто не встречает. Она осматривает в дом и слышит мычание. Как только она заходит в зал она видит стул и Нуни. Нуни привязана к стулу. Рот ее заклеен. Хана чувствует острое дыхание на своей шее.Она оглядывается по сторонам и встречается лицом к лицу с.

Выпуск новых серий временно останавливается до 1.09

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя