с:хана..

706 47 6
                                    

Хана собралась идти в покои к королю, ей это было не обходимо. Она собралась и шла уверенными шагами к покоям его величества. Её остановила стража.

Стражник: простие король запретил входить к нему.

Хана: слушай я щас тебя задушу если не впустишь- Хана заметила рядом проходящего Влада.

Хана: ты! доложи королю что я хочу его увидить!

Влад: вы никто что бы мне указ..- Сонхун вышел с покоев.

Сонхун: Хана..-Сонхун резко обнял Хану. Обьятия были такими теплыми не смотря на то что у Сонхуна были довольно холодные руки..

Хана: я подумала.. и..

Сонхун: не нужно слов.. я все знаю..- Сонхун отошел от Ханы, раскрыл дверь в свои покои. Хана спокойно вошла в них. Она сразу знала куда ей деться. Присела на кресло..

Сонхун: Хана.. понимаешь.. ты не безразлична мне.. и.. мне тяжело говорить такие вещи..

Хана: я все понимаю..

Сонхун: почему решила вернутся?

Хана: ты оставил меня,что бы мне было хорошо. Но теперь тебе плохо, я должна остаться что бы стало хорошо..

Сонхун: ты.. серьезно останешься?

Хана: да, но..

Сонхун: но?

Хана: я слышала тут есть фаворитки.

Сонхун: в чем дело? если ты хочешь поговорить,о том случае когда ты наврала мне из-за ревности. То я не обижаюсь, мне было приятно.

Хана: а... так ты все знал?

Сонхун: конечно, так о чем ты хотела поговорить?

Хана: о Вонён..

Сонхун: ну нет.. это не обсуждается.

Хана: но я хочу что бы она..

Сонхун: умерла?

Хана: ну хотя бы пусть в тимнице гниёт!

Сонхун: Хана все, хватит! я и так казнил одну из фавориток! Если они у меня закончатся?

Хана: так осталась не одна Вонён?

Сонхун: что?

Их сорра была похожей на шутучную сорру. Но Хана ревновала его к каждой статуи в замке, а Сонхуну это чертовски нравилось.

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя