спустя месяц.
Сонхун уже переписал законы, и они открыто могут пожениться. Или по крайней мере просто встречаться..
К ним часто приезжали графы с графинями. И многим народ уже дал звания, Сонхун сразу же получил название "великий", уже на следующий день все графы получили звания. Спустя еще две недели звания получили и графини.Все, кроме Ханы.
Не долго ей жилось без звания, спустя 6 дней после того как графиням дали звания. Хана тоже получила свое звание - Кровавая графиня..
Сонхун: Хана! что с тобой? ты чем то расстроена? тебя обидели?
Хана: Кровавая.. я получила звание кровавая..
Сонхун: это же великолепно! ты вторая кто получил такое звание!
Хана: а у кого было 1?
Сонхун: У Влада Дракулы Цепиша..
Хана положила голову на плечо Сонхуну. Сонхун смотрел на нее такими глазами будто всю жизнь мечтал только о том что бы она была рядом..
Сонхун: ты такая.. красивая когда расстроена. И я бы хотел провести с тобой всю свою жизнь. До самой смерти..
Хана: ты чего?
Сонхун: мне тяжело говорить такое, не перебивай.. я люблю тебя.. и хочу что бы ты была рядом, если умрешь ты умру сразу же и я. Клянусь. И еще..
Хана: ты что говоришь? такое?! с ума сошел?
Сонхун: выходи за меня.. замуж.
Хана: я.. согласна.
Сонхун: отлично! свадьба завтра!
Хана: уже?
Сонхун: а что тянуть?
Хана: но готовиться же нужно!
Сонхун: я приготовил варианты твоего лука. Иди выбирай и готовься, будет больше 1000 гостей.
Хана: а если бы я отказала?
Сонхун: все бы ехали на собственную смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты скрываешь? Пак Сонхун.
Фанфик!ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫЙДЕТ 06.09.2024! 8 ноября. 18-летняя хана с собакой, заперты в замке Пак Сонхуна. Хана должна узнать побольше о Сонхуне, что бы выйти на свободу. Кто знал что у них случится роман?