На следующее утро, Сонхун долго спал. За это время Хана переоделась раз 100. Конечно он очень устал. Выйдя из собственной кареты заметила простых крестьян, они разжигаем костер.
Хана: о нет, боже-Она направилась к карете Сонхуна, оказалась он не спал.
Сонхун: чего в такой манэ?
Хана: облик срочно!
Сонхун: что?
Хана: прими облик человека, там люди.
Сонхун: а, хорошо- Спустя минуту перед Ханой стоял блондин.
Сонхун: так.. и чем тогда будем заниматься?
Хана: можем прогуляться тут не далеко есть сад.
Сонхун: идея прикольная, я не против
Через минут 20 они были в саду, или скорее всего это поле.
Сонхун: цветы! Цветы! Я видел настоящие цветы!
Хана: а? Почему радуешься?
Сонхун: мне нельзя их трогать. Завянут и смотреть на них нельзя.
Хана: но ты в облике человека. Значит можно.
Сонхун: ядовитые?
Хана: с чего взял?
Сонхун: да ты как бы всегда шутила что убьешь меня.
Хана: шутки же. Бери же их.
Сонхун: ты первая.
Хана: что? Ну уж нет.
Сонхун: тогда возьмем их в руки вместе- Спустя три счета, они оторвали себе по цветку.
Хана: чувствуешь что то?
Сонхун: нет. Только запах.
Хана: я каждый день трогала цветы и поливала их но таких красивых еще не видела.
Сонхун: они тебе нравятся?
Хана: да, скорее всего.
Сонхун: букет цветов, я подарю тебе его- Сонхун испарился, Хана ходила по саду в ожидании появления Сонхуна. Она удивилась когда увидела его.. с шикарными цветами.Сонхун: тебе.
Хана: спасибо большое- конечно поцелуй среди цветов был не избежим, их губы сомкнулись в сладком поцелуе. Они знали что любят друг друга но оба боялись сказать этого.
Сонхун: пора собирать вещи, и отправляться в замок. До коронации осталось меньше 2 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты скрываешь? Пак Сонхун.
Fanfic!ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫЙДЕТ 06.09.2024! 8 ноября. 18-летняя хана с собакой, заперты в замке Пак Сонхуна. Хана должна узнать побольше о Сонхуне, что бы выйти на свободу. Кто знал что у них случится роман?