принц хочет поговорить.

942 56 15
                                    

двери открылись.. перед её глазами позолоченые стены.. огроммная кровать, слуга и два кресла,на одном из таких креслах властно сидел Сонхун.

Слуга Сонхуна поклонился хане и улыбнулся.

Слуга Сонхуна: я-Влад. Принц хочет поговорить с вами, пройдем те.-Хана последовала за ним.

Влад:присаживайтесь..

Влад и Кира вышли из комнаты.Теперь Хана и Сонхун на едине.

Сонхун молчал,смотрел в глаза и на губы..

Сонхун: это платье отлично сидит на вас.

Хана: спасибо..

Сонхун:Кира вас должна предупредить, что завтра уроки.

Хана:зачем они мне Сонхун?

Сонхун: знаешь.. я увидел тебя.. и..

хана:решил укусить?

Сонхун засмеялся.

Хана: нет?

Сонхун:нет, ты должна быть оброзованной.

Хана: почему эти покои?

Сонхун: я не могу поселить тебя к всем по тому что.. по личным причинам.

Хана: у людей в этом замке такие же полномочия как у меня?

Сонхун: из всего замка полномочия как у тебя имеют 13 особ.

Хана: а другие?

Сонхун:рабы. Завтра ты познакомишься с шестью особами. Они будущии королевы.Но права у вас разные.

Хана: это почему еще?

Сонхун: наглости у тебя не занимать.

Хана: разве они не выше меня?

Сонхун:а нет предел есть.У вас раные должности. Ты как и они Королева.

Хана не поняла ничего,но время их разговора вышло ему нужно будет ложится спать.В комнату зашли слуги.

Хана: мне кланится нужно?

Сонхун: нет-Сонхун покланился Хане и поцеловал ее руку. Кира покланилась и вместе с тобой вышла из комнаты.

Кира:удевительно..

Хана:что?

Кира:Принц покланился вам, значит вы королевская особа.

Хана: кто может быть выше него?что бы он кланился мне.

Кира:только жена, но ее статус не выше и не ровня.. а прихоть короля. Я ошибалась.

Хана:что?

Кира:уроки будут не о том как вести себя а о манерах и коронации. Скоро вы будете представлены как будущая жена Принца Пак Сонхуна наследника престола- Румынии.

Хана:жена?!

Кира: вы можете конечно откозаться..

Хана: я подумаю..

Кира: всех будущих жен представят через месяц,так как последня жена выбрана.Но так как информация еще не потверждена.. не знаю как к вам оброщаться..

Хана-оброщайся как раньше.

                            Было уже поздно,Хана легла спать не зная что ее ждет завтра.

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя