Поцелуй

757 46 4
                                    

          -Автор: я попрошу прощения, данная история будет выходить в том же режиме каждый день по 1 серии.

С Сонхуном.. она смотрит прямо в его красные глаза. Он притягивает ее к себе. Их губы на расстоянии 1 сантиметра. Она не ждет. Их губы сливаются в страстном поцелуе.

Сонхун: я умею. Читать. Мысли. и твои мысли мне не нравятся. Сейчас я закончу сдесь и мы поедем в замок.

Хана: прости.. я хочу вернутся. Ты говорил только королевские особы имеют право выходить. Я хочу уйти.

Сонхун: но.. я тебя.. так долго ждал..

Хана: тот мальчик в лесу.. это был ты?

Сонхун: ты сразу меня узнала.

Хана: удостоверится, нужно. Ты отпустишь меня?

Сонхун:  не имею право указывать и держать насильно королевскую особу. я уйду- Он наврал. Он не ушел. Опять исчез.

Хана развязала Нуни. У Нуни на глазах были слезы.

Хана: он что ударил тебя? накричал? или угрожал?

Нуни: неет..

Хана: тогда.. почему ты плачешь?

Нуни: этот красавчик тебя оставил чтобы ты была счастлива, это мило.. и грустно..-Нуни начала рыдать.

Хана: что бы была счастлива? но почему..

Нуни: а ваш поцелуй! когда ты его встретила? когда познакомилась? и как он испарился?

Хана: Нуни прости.. молчи. Никому не говори что я сдесь была. Пока.-Хана выбежала изз дома и побежала в сторону замка..

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя