её кровь не кровь вампиров, но получше твоей крови-Лжецов.

539 36 2
                                    

Сонхун: повтори, то что ты только что произнёс своим грязным ртом!

м: граф! как вы посмели повысить тон!

Тогда Хана была обижена, на её глазах появились слезы.. она подняла взгляд на Сонхуна и королевских особ рядом с ним. Все были напуганы происходящим. Глаза Сонхуна были наполнены гневом и яростью. Он смотрел на мужчину так будто был готов убить его, своими чистыми руками.

Сонхун: ты.. грязная свинья. Я хорошо изучал историю вместе с братьями, знаем все что сделал твой род с моим дедушкой. А сейчас ты- грязная шавка. Полез к Графине? которая хотя бы чиста! да её кровь не кровь вампиров, но получше твоей крови-Лжецов. Я не намерен слушать о не плохие высказывания. Ты и твоя семья будете лишены статуса "светлой семьи" и насажены на кол. Я вас поздравляю. И отныне единственные кто будут помогать нашему миру- вампиров. Это королевские особы.  Писари записать новый указ. И казнить этих шавок. Мне надоело. Я перепишу закон, позже.

Ники: Сонхун ты молодец..

Сонхун: собрание закончено. Графы я надеюсь вы останетесь и мы все вместе поужинаем.

все посмеялись и приняли предложение Сонхуна.
Спустя 3 часа, Хана была уже собрана. Собрала своих служанок и все пошли в зал ужинов. Замок был на столько огромным, что у каждого слуги были отдельные покои не говоря уже о залах.

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя