Никики

583 40 0
                                    

Кира: это Служанка- Ника. Полное имя Никики. Она тут с рождения. Когда отец принцев вернулся с похода, привез девочку. Это была Никики. И с тех пор она возомнила себя королевской особы. Дружила с всеми но больше всех с Сонхуном. Влюблена в него с детства и всегда думала что станет его женой но он видел в ней не больше чем сестру.
Хана: она что так дорога Сонхуну?
Кира: довольно дорога. Он как то раз убил главную по Служанкам за то что Никики заплакала.
Хана: понятно. Короля нужно успокоить иначе он взорвет луну. Приготовь мне наряд.
Хана оделась и вышла в покои Сонхуна, но там его не оказалась.
Хана: Влад? Где он?
Влад: он перенесся куда то. Говорил про его новое место. Понятия не имею.
Хана: море?
Влад: не помню.
Хана: ладно.

Тогда Хана сразу телепортировалась к морю.

 При помощи вампира что отправил ее к морю, она смогла найти Сонхуна. Вампира сразу же отправили обратно. Сонхун сидел в королевсокй одежде, но в человеческом облике.У Ханы престоял тяжелый разговор с Сонхуном.

Сонхун: зачем пришла? и как? а? сдурела? занятся не чем? если бы убили бы?

Хана: я пришла что бы поддержать тебя.

Сонхун: что? зачем?

Хана: но друзья должны поодерживать друг друга.

Сонхун: Друзья? ты знаешь как надоело?! хватит. Ханна.

Хана: что?

Сонхун: кажется я с ума сойду! как можно быть такой! а? когда мы будем развивать наши взаимодействия? м?

Хана: что? это ты с ума сойдешь? ты!?

Сонхун: как интересно. Расскажи тогда от чего ты устала?

что ты скрываешь? Пак Сонхун.Место, где живут истории. Откройте их для себя