7:00
Звенит будильник. И парень открывает свои карие глаза. Но тут же жмурится от лучей Солнца что светят ему в глаза.-да блять, забыл вчера будильник вырубить. - прорычал Феликс.
Сегодня наступил этот самый долгожданный и желанный день для Феликса. Сегодня 1 июня! Феликс выключил будильник, но уже на ближайшие 3 месяца.
Он встал и направился в сторону ванной комнаты. Ликс принял ванну и провёл все утренние процедуры. После чего пошёл обратно в комнату.
Он надел чёрные карго брюки, чёрную водолазку, и чёрную оверсайз зипку. Также добавил к своему образу одну серёжку и чёрную кепку с чёрными джордонами. В таком виде он направился в парк.
Он спокойно гулял и никого не трогал. Как вдруг на его плечо ложится чужая рука и он слышит знакомый голос.
- приветик).
Ликс повернул голову и увидел шею незнакомца с знакомым голосом. Он решил поднять голову и увидел лицо Хвана.
-ой привет. - ответил Ли.
-мелкий ты чего в такую рань один гуляешь?
- во первых это не твоё дело. А во вторых ты всего на один курс старше!
-и что ты всё равно мелкий для меня.
-и вообще убери свою руку. - сказал грубо Феликс хоть и в душе ему хотелось прикосновений от Хёнджина.
-ладно, ладно. - сказал Джин поднимая обе руки над головой. - чего ты такой грубый? Не выспался что ли?
-да не выспался отстань! -сказал Ли надевая наушники.
Ли начал уходить от туда оставляя старшего в одиночестве.
Спустя 10 минут.
Ли дошёл до дома, и сразу направился в свою комнату. Войдя в которую сразу завалился на кровать и начал кричать уткнувшись лицом в подушку.
(поясняю: Феликс как только пришёл в универ, сразу влюбился в Хвана по уши хоть и у него есть девушка... Он сходил каждый день с ума из-за него. Но тот просто не замечал его. Ему вообще никто не нужен был, разве что только Минхо. Ему было до жути больно, когда тот просто брал и разбивал ему сердце не замечая его...)
У Ликса началась истерика из-за того как же он нагрубил старшему. Спустя несколько минут он немного успокоился и позвонил Хану что бы тот пришёл к нему.
Разговор:
Ликс- х.хан~и.
-О Боже, Ликс что с
тобой? -Джисон.
Ликс- прийди ко мне
прошу...
-Я уже в пути-джисон
Бип Бип Бип
Конец разговора.Ликс опять забился в истерике...
Спустя 3 минуты в квартиру ворвался взволнованный Джисон. Он рванул в комнату Ликса и тут же подбежал к нему с объятиями.-Ликси, что случилось?
-я... я... Я ЕМУ НАГРУБИЛ!
-господи,-хан закатил глаза. - я то думал что уже кто то умер.
-он... он... наверно обиделсяяяя.
-ну Цыпа! Не надо плакать! Тебе не идут слёзы от слова совсем!
И такими темпами спустя 4 часа всё улеглось и Хан уехал домой.
____________________
Простите за ошибки и за то что часть вышла на самом деле короткой и не логичной...)
Отчёт:461 слово
В одной части!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>
Fanfictionв этой истории будет то что вы прямо сейчас в ней и прочитаете. просто я сама не знаю что в ней будет...