Дома:
-так Джисон, Феликс выходите- Минхо.
-Феликс, Джисон! На выход! - Хён.
Тут Альфы поворачиваются и видят спящих в обнимку омег. Они вышли из машины, сначала занесли вещи, а потом вернулись на парнями.
Взяв их на руки они сказали.
-у него жар!
-у него жар!
-блять они походу заболели... Вот как знал что всё так просто не обойдётся! - Хо.
-так ладно давай их в нашу с ликсом комнату, а сами в вашей ляжем.-Хён.
-ок. - Хо.
Они занесли ребят в комнату и укрыли их сразу двумя тёплыми одеялами.
Они спустились вниз и начали играть в приставку так как время ещё только 19:21.
Время 20:47.
Парни до сих пор играют, но тут к ним заходит Феликс. У него были очень красные щёки и уставшие, сонные глаза, а сам он очень побледнел.
- Эй ты чего спустился? Тебе нужно лежать! И как там Хан?- Хо.
- действительно зачем? Ты бы мог просто нас позвать если тебе что то нужно, а вообще ты как?
- да блять мне и так плохо вы тут ещё на меня ругаетесь! Хан спит, а мне плохо, тошнит, голова болит, холодно, и слабость.
-Боже, Иди сюда- сказал Хван раздвигая руки для объятий.
Ликс тут же прильнул к Хёну. Хван и Ликс пару секунд по обнимались и старший поднял Феликса на руки и понёс обратно в комнату к Хану.
Минхо пошуршал за ними. Зайдя в комнату они увидели Хана который уже не спал. Хван положил Феликса на кровать и заговорил.
- Хан ты как? - Хён.
-мне плохо, жуткая слабость, тошнота, голова болит, и ещё мне очень холодно.
Минхо подошёл к своему бельчонку и чмокнул в губки. Старшие переглянулись и вышли из комнаты.
-пошли готовить им Бульон. - Хо.
-пошли, только я не умею его готовить по этому сегодня готовишь ты. -Хён.
--да бля... Ну окей- Хо.
Они спустились и пошли на кухню. Хёнджин сел за стол и начал залипать в телефоне, а Минхо принялся за готовку.
Спустя 40-50 минут.
-готово пошли кормить наших больных детей... - с наиграной грустью сказал Минхуйчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>
Fanfictionв этой истории будет то что вы прямо сейчас в ней и прочитаете. просто я сама не знаю что в ней будет...