Открыв дверь Феликс встретил уже немного пожилую пару. С виду им примерно по 50 по 60 лет.
-ой здравствуйте- неуверенно сказал Ликс и поклонился. - а вы кто? - продолжил Ликс.
-это мы должны у тебя спросить кто ты. - произнесла женщина.
-ну я парень человека который живёт здесь. - Ликс.
-а где твой парень? - уже сказал мужчина.
- он спит на втором этаже, кстати вы так и не представились. -Ликс.
-а точно мы родители Хёнджина. - сказала женщина и улыбнулась.
-а понятно- сказал Фел и тоже улыбнулся- ну проходите. -продолжил омега.
Родители Хвана прошли в дом. Феликс начал показывать дом родителям. Пока он показывал дом немного рассказал о себе.
И вот Филбок уже вроде бы показал весь дом, и они прошли на кухню. Там Ликс заварил чай родителям Хёнджина и себе.
Они сидели, пили чай и разговаривали на разные темы.
-Феликс, а где твои родители? - мама Хвана.
- они сейчас в Австралии, я переехал от них чтобы обучаться в Корее, а мои сёстры решили остаться в Австралии.
- здорово, а ты их навещаешь? - мама Хвана.
-ну с того момента как я переехал в Корею, ещё ни разу туда не прилетал.
- а почему? - уже немного обеспокоенно сказал мама Хвана.
-ну обычно у меня просто нет времени туда слетать, сначала из за учёбы, а на каникулах я начал встречаться с Хёнджином и сейчас мы больше заняты друг другом.
И тут в проёме двери появился сонный Хёнджин. Он потирал глаза что бы прозреть, а пока он это делал начал говорить своим хриплым и сонным голосом.
- Ликси почему ты ушёл? - Хён.
-и тебе привет любимый сынок- сказала мать старшего.
-ой мама привет- сказал улыбаясь Хён и продолжил говорить- и тебе папа привет).
-привет) - папа Хвана.
-а вы когда приехали? - Хён.
-где то пол часа назад. - папа Хвана.
-ого, долго же я проспал. - сказал Хён садясь за стол рядом с Филбоком.
-Ага мы тебя уже заждались. - мама Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>
Fanfictionв этой истории будет то что вы прямо сейчас в ней и прочитаете. просто я сама не знаю что в ней будет...