12 часть

759 47 15
                                    

Утро время: 7:28.

Хёнджин просыпается от того что его кто то трясёт. Он открыл глаза и увидел что перед ним сидит Феликс.

-ммм, Ликси что случилось? - сонно прорычал Хван.

-Джини... м... меня тошнит.

Хван подорвался с кровати и взял ликса на руки. Старший понёс Ли в туалет где он поставил того на ноги.

Феликс сразу прильнул к туалета и его вырвало. Причём так не хило вырвало...

-ликси ты как? - Хён.

- вроде уже лучше... - достаточно сухо сказал Ликс.

-пошли, тебе нужно больше отдыхать, так что пошли в комнату ты и Джисон выпьете лекарства и  спать.

-опять?

-не опять, а снова!

Хван развернулся и направился в сторону комнаты омег, а Филбок тихонько плёлся за ним. Хван зашёл в комнату и сказал:

-Ликси буди Хана, а пока вам лекарства найду.

Ликс начал потрясывать Джи тем самым пробуждая его.

-м? Феликс какого чёрта? Я спать хочу! - сонно прикрикнул Хан.

-Эй слышь белка, а ну быстро вставай, а то лечить не буду! - Хён.

-Хёнджин!? - Джи.

- да я это и разбудить тебя тоже я Феликса попросил. Подъем ёпта! Щас лекарства выпьете и спать ляжете.

-ок. - Джи.

Короче Омеги выпили таблетки и лечебные сиропы, и легли обратно спать. Хван тоже уже ушёл обратно к Минхо и уснул.

Короче опять утро. Время: 11:47.

Минхо и Хёнджин проснулись почти что одновременно от приятного аромата что доносился из кухни.

Парни пошли на запах. И придя туда от куда пахло сильнее всего увидели двух омег которые что то кашеварили.

Они подошли каждый к своей омеге и принялись обнимать их со спины. Они же  в свою очередь развернулись.

И увидели лишь шеи Альф. Короче мне лень дальше расписывать. Они сели за стол и принялись за трапезу.

-ну что как вы себя чувствуете? - Хо.

-отлично, я уже как будто здоров) - Джи.

-тоже самое, слово в слово. - Ликси.

-тогда надо проверить вашу температуру. -Хён.

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя