Спустя 9 месяцев.
Беременность Ликса протекала очень стабильно. Но вот только в последнее время они с Хваном стали очень часто ссориться.
Хён очень часто срывался на Ликса из за работы. Но также никогда не забывал извинятся перед младшим и покупать ему много вкусняшек.
Но в один прекрасный день Феликс как обычно сидел на диване и смотрел дораму. Хван был на работе. И тут у Феликса начались схватки.
Он не знал что ему делать. Боль была невыносимой. А Хёнджина как обычно нету дома. В итоге он схватил телефон и позвонил в скорую.
После он набрал Хёнджину. Ликс постарался говорить спокойно, но у него это плохо получалось. Хён пытался успокоить того по дороге домой.
Через две минуты в дом ворвался Хван который еле еле дышал от шока. Он прибежал в зал и там подлетел к Ликсу. Он сел перед ним на корточки и схватил его за руку.
Хван всячески успокаивал Ликси. Когда приехала скорая он поехал с ними. Всю дорогу до больницы он держал Феликса за руку.
Приехав в больницу Ли переложили на каталки и перевезли в кабинет в котором обычно рожают (сори но я не шарю за всё что находится в больнице)
Хван сидел возле кабинета и ждал. А пока ждал позвонил Минхо и рассказал о том что Феликс рожает. (Кстати Хан тоже беремен но он пока что на 5 месяце)
Через 20 минут к Хёну подлетают Минхо с Ханом и начинаю распрашивать его что где и как.
Через ещё час.
Из кабинета выходит врач с улыбкой на лице. И начал говорить:
-Роды прошли прекрасно и вы все можете к нему зайти, но только на 10 минут!
-спасибо вам огромное! - начал говорить Хён заходя в кабинет.
Зайдя в кабинет Хван увидел Феликса на кушетке с их прекрасным мальчиком-омегой.
•°•°•
Через 10 лет.Хван и Феликс перестали ссориться от слова совсем. Они поженились почти сразу после рождения их ребёнка.
Они очень очень очень сильно любили друг друга. И каждый день, час, минуту и секунду их любовь как будто бы только разгорается и преобретает всё больше и больше смысла что ли?
Они очень сильно счастливы тем что у них теперь уже как 10 лет есть ребенок и сами они друг у друга.
•Конец•
Больше спасибо тем кто прочитал этот ФФ и тем кто в будущем его прочитает. Огромное спасибо тем кто голосует за части этого ФФ. Ждите мой новый ФФ который начнёт выходить с 20 сентября. Название: как же ты меня замучал Хван... У меня уже вышла первая часть этого ФФ. Но продолжать я его буду только с 20 числа. Хоть сейчас и 12 сентября , я всё же не робот что бы писать фанфики без перерыва и отдыха. Ещё раз спасибо всем читателям этого фанфика♥︎♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>
Fanfictionв этой истории будет то что вы прямо сейчас в ней и прочитаете. просто я сама не знаю что в ней будет...