2 часть

1K 73 13
                                    

На утро в 10:40:
Феликс проснулся от того, что яркие лучи солнца светят ему в глаза.

Он встал с кровати и сразу направился в ванну. Н посмотрел в зеркало и отскочил назад от испуга. В отражении он встретил брюнета с грязной головой, огромными мешками под глазами, и очень опухшим лицом.

Он сходил в душ и после него умылся прохладной водой. Ликс сделал себе тканевую мисочку и прилёг на кровать. Парень принялся писать Хану.

                    ~ Переписка~
Ликс- Хан~и, привет,
может сходим сегодня
погулять куда то?
                           - о привет солнце) да
                        конечно давай, а куда?
                                                  -Джисон
Ликс- может сходим
в ТЦ?
                         - хорошо, тогда в 16:00
                                    я за тобой зайду.
                                                  -Джисон
Ликс- хорошо, до
встречи!
                           - до встречи! -Джисон.
                 Конец переписки.
Феликс принялся выбирать себе образ. Он составил такой лук:

И Феликс спустился в низ на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Феликс спустился в низ на кухню. Он приготовил себе бутерброды с авокадо и лососем.

Короче время когда Ликсу нужно выходить:

Феликс оделся и начал в экстренном порядке замазывать веснушки. Через 3 минуты тот был полностью готов. Когда он вышел из дома он увидел Хана. Он закрыл дом и налетел на друга с объятиями.

После того  как ребята расцепились они направились в сторону ТЦ. По дороге парни очень много общались.

Когда те дошли до места назначения:

Мальчики зашли в помещение и пошли в первый магазин, затем был второй, третий, пятый, десятый, и тд и тп.

Друзья изрядно вымотались и проголодались. По этому они зашли в кафе, что было в ТЦ. Зайдя туда они сделали заказ и сели за столик в углу кафе.

Через несколько минут к ним кто то подошёл. Мальчики подняли головы и увидели Селену. Она была с подругой.

- о Селена, привет! - сказал с тёплой улыбкой Ликс.

-привет любимый! - произнесла девушка и наклонилась к лицу парня поцеловав его.

-приветик) - сказал неуверенно Хан.

- ой, и тебе привет- сказала девушка.

-Селена! Ну пошли уже! - сказала девушка стоящая рядом.

-ладно мы пошли. - сказала Селена послав воздушный поцелуй Филбоку.

-пока!

-пока!
Сказали парни в один голос.

Спустя ещё несколько минут им принесли заказ. Поев они направились на выход из ТЦ.
Через 20 минут ребята пришли домой к Феликсу.

- что будем делать? -Ликси.

-може позовём кого-то? -Хан.

-кого? -Ликси.

-ну не знаю... - Хан.

-ладно зови. -Ликси.
___________________
Ну вот подошёл конец уже 2 части. Простите за ошибки и за то, что часть получилась действительно короткой...
Отчёт:385 слов
В одной части

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя