5 часть

913 59 11
                                    

Бутылка выбрала... Феликса! Хван притянул Ликса за талию и прижался к его губам. Феликс почти сразу начал отвечать. Их поцелуй был нежным, и желанным, но не пошлым и не страстным!

Спустя несколько минут парни отстранились и между их губ растянулась их уже общая слюна.

И тут зазвенел будильник и ребятки пошли в комнату к Сынчонам. ( блин а вы прикиньте если бы сейчас Феликс проснулся и ахуел какой же это был реалистичный сон... )

Мальчики зашли в комнату и завопили. Так как они увидели Чонина который сидел на коленях перед Сынмином и сосал ему... (Если что то они уже поебались и типо чонин кончил а Сынмин нет и вот младший помогает ему кончить...)

-блять выйдите! Дайте кончить! -мини.

Парни быстро вышли и захлопнули дверь.

-бля, может уже по комнатам и спать? - Хо.

-да я уже тоже спать хочу- Джи.

-и я- Ликс.

-да я бы тоже храпока бы дал бы знатного. - бин.

-ага- Чан.

-и я спать хочу... - Джини.

-блин ребята только есть одна проблема... -ликс.

-какая?! - Хо.

-есть только три гостевых комнаты и одна моя, а нас как бы восемь.

-я с ханом! - Хо.

- я Бином! - Чан.

-ну с Сынмином и Чонином и так понятно. СТОП! ВЫ ХОТИТЕ СЕЙЧАС СКАЗАТЬ ЧТО Я БУДУ С НИМ В ОДНОЙ КОМНАТЕ?!?! - Ликс.

-а что не так? - Хо.

-я то думал что вы уже встречаетесь... 😭- Бин.

-*да бляяяя* - пролетело в мыслях у Ликса.

-блять мясорубки завалите. - сказал  Ликс развернулся и начал уходить.

-И ТЕБЕ ПРИЯТНЫХ СНОВ! - крикнул в след уходящему Феликсу  Джи.

'''
Феликс зашёл в комнату, переоделся и лёг в кровать. Он не мог уснуть. И тут в комнату заходит Хван.

-Ликс, ты спишь?

-нет.

-ну тогда можешь мне дать одежду что бы я переоделся?

-Окей.

Феликс встал и подошёл ко шкафу. Он начал выбирать ему оверсайз одежду что бы она на лезла на Хвана. По итогу Ликс выбрал это для Хёна:

(Давайте все дружно представим что он тут без кепки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Давайте все дружно представим что он тут без кепки...)
Короче они легли в кровать и оба уснули только через несколько минут.
***
Блин я не знаю что мне написать.. 😭 короче сегодня у меня нет больше идей... Простите за короткую часть и ошибки...
Отчёт: 356 слов
В одной части.

Селена нарушила нежную тишину... <ХЁНЛИКСЫ>Место, где живут истории. Откройте их для себя